Что проверяет кру в бюджетном учреждении

Содержание
  1. Проверка КРУ
  2. 23.07.2021
  3. Старшего контролера-ревизора контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)
  4. Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 021000 «География»
  5. Положение о контрольно-ревизионной службе открытого акционерного общества
  6. Курс лекций «Государственное и муниципальное управление в зарубежных странах» Старцев Я. Ю
  7. Перевод с английского В. Б. Боброва
  8. Финансовая проверка в школе: что смотрят, как подготовиться
  9. Порядок проведения финансовой проверки в школе
  10. Что проверяют
  11. Перечень документов
  12. Ответы на основные вопросы
  13. Что проверяет кру в бюджетном учреждении
  14. Встречная проверка КРУ в адрес ФЛП (по бюджетной организации)
  15. Служба КРУ на предприятии: виды КРУ и их построение
  16. Кого и как проверяет федеральное кру. проверка кру
  17. Не утверждают стандарты контрольных мероприятий
  18. Проверка Кру – вопросы и ответы
  19. Проверка кру, что это?
  20. Контрольно-ревизионное управление (КРУ)
  21. Проверки КРУ обычных предприятий

Проверка КРУ

Что проверяет кру в бюджетном учреждении

Каждого из нас должен интересовать вопрос, куда расходуются те деньги, которые удерживаются с нас в виде государственных пошлин (например, за выдачу нового паспорта), налога на доходы физических лиц, налога на имущество и т.д. Все суммы этих пошлин и налогов аккумулируются на счетах Федерального казначейства и поступают в федеральный бюджет.

Затем из федерального бюджета эти средства распределяются по бюджетным учреждениям (организациям, функционирующим за счет федерального бюджета). Причем выделяются они по принципу адресности и целевого назначения. То есть при выделении средств обозначаются цели, на которые они могут быть израсходованы.

Эти цели обозначаются кодами бюджетной классификации (материал о распределении по уровням классификаций расходов бюджетов смотрите в журнале «Советник бухгалтера социальной сферы» № 7, 2003 стр. 77-80).Соблюдение этих целей бюджетными учреждениями и проверяют федеральные контрольно-ревизионные управления (далее – КРУ).

Основной задачей созданных в 1998 году территориальных органов КРУ Минфина России федерального уровня (федеральных КРУ) является проверка целевого и эффективного использования государственных (федеральных) бюджетных средств в соответствии с федеральным законом «О федеральном бюджете» на соответствующий год.

Федеральные КРУ являются территориальными контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации и создаются по его решению.

Территориальные органы КРУ Минфина России действуют на основании Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, Положения о территориальных контрольно-ревизионных органах Минфина России, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.08.98 № 888.

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (КРУ)

Нормативные акты. иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииКонтрольно-ревизионное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ.

ааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.Структура.КРУ состоит из территориальных подразделений. Структура, штатная численность и фонд оплаты труда работников КРУ в пределах установленных Комиссией ассигнований.

Территориальные контрольные подразделения КРУ осуществляют свою деятельность на территории соответствующих административных округов, руководствуясь действующим законодательством. КРУ возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Центральным Советом.

Руководитель КРУ вправе: — осуществлять руководство деятельностью управления на основе единоначалия; — представлять управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях; — утверждать штатное расписание управления; — назначать на должность и освобождать от должности работников управления; — утверждать положения о структурных подразделениях управления и должностные обязанности работников; — организовывать повышение профессиональной квалификации работников управления. Руководитель несет личную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.ЗадачиииифункциииКРУ.

Основными задачами КРУ являются:

— организация и осуществление контроля за выполнением департаментами, возложенных на них функций и соблюдением ими Устава;

— организация и осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений;

— организация и осуществление контроля за сохранностью и использованием собственности, соблюдением интересов в договорных отношениях с любыми юридическими и физическими лицами. аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.Полномочия КРУ.ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

Контрольно-ревизионное управление имеет право:

— проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;

— запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций;

— получать от материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий;

— требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты; — привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций;

— принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц;

— вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования;

— в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.

Сроки.
Прежде чем выйти на проверку, контрольно-ревизионное управление составляет план работы, который утверждается Центральным Советом. План работы предусматривает объект ревизии, время, количество участников ревизии, объем документооборота и расходов средств. Номинальный срок проверки — 30 дней.

Документы проверки КРУ.ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
При выходе на проверку КРУ проверяет учредительные и денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, договоры и иные документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования. Результаты проверок оформляются актом.

23.07.2021

Цели и основные задачи Управления

1. Управление создано для обеспечения Министерством финансового контроля.

2. Основными задачами Управления являются:

— осуществление контроля за состоянием финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— принятие мер по устранению выявленных недостатков и нарушений в финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— анализ результатов проведенных ревизий и проверок финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— подготовка мероприятий по реализации результатов ревизий и проверок, контроль за их осуществлением с целью устранения выявленных при проведении контрольно-ревизионной работы нарушений и недостатков;

— изучение причин недостатков и нарушений в финансово-хозяйственной деятельности, принятие действенных мер к их устранению, предупреждению и своевременному возмещению причиненного государству материального ущерба;

— разработка предложений по улучшению финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— изучение опыта практического применения территориальными структурными подразделениями Министерства и подведомственными ему учреждениями нормативных документов, определяющих нормы и порядок финансового и материального обеспечения, в целях их совершенствования.

1. В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

— осуществление последующего контроля за своевременным, целевым, рациональным использованием и сохранностью средств бюджета Московской области и других средств, находящихся в распоряжении территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений;

— участие совместно с другими структурными подразделениями Министерства в разработке проектов локальных нормативных правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к его компетенции;

— разработка проекта годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений на соответствующий год и представление его на утверждение министру;

— осуществление контроля за выполнением годового плана ревизий финансовой, хозяйственной и экономической деятельности территориальных структурных подразделений и подведомственных учреждений;

— организация и проведение ревизий и проверок финансово- экономической деятельности территориальных структурных подразделений Министерства и финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;

— оказание методической и информационной помощи руководителям территориальных структурных подразделений Министерства по вопросам организации и осуществления контроля за финансовой и хозяйственной деятельностью финансируемых ими подведомственных Министерству учреждений;

— оказание руководителям, специалистам и работникам бухгалтерии территориальных структурных подразделений Министерства и подведомственных ему учреждений в период ревизий и проверок практической помощи в организации и ведении финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, правильном применении нормативных правовых документов по финансовым и хозяйственным вопросам.

— разработка и представление министру докладов, проектов приказов и распоряжений по результатам ревизий и проверок;

— ведение учета финансовых нарушений, выявляемых проверками и ревизиями финансовой, хозяйственной и экономической деятельности, и контроль за выполнением предложений по их устранению;

— обобщение результатов контрольно-ревизионной работы и не реже одного раза в год разработка проектов информационных писем, приказов Министра по итогам контрольно-ревизионной работы за соответствующий период;

— работа с письмами и обращениями граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Старшего контролера-ревизора контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия)

… Управлении), Регламентом Управления Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) (далее – Регламент Управления), Положением о контрольно—ревизионном … целях реализации результатов проведенных контрольных … задач … основных мероприятий Управления …

Основная образовательная программа высшего профессионального образования направление подготовки 021000 «География»

Основная образовательная программа

… области воспитания целямиосновной образовательной программы … , контрольно—ревизионная, административная, педагогическая. 2.4. Задачи профессиональной … состав факультета, порядок управления факультетом, основныезадачи, функции и ответственность …

Положение о контрольно-ревизионной службе открытого акционерного общества

… контрольно—ревизионной службы имеет основнойцелью защиту … Общества. 2. ЗАДАЧИКОНТРОЛЬНО—РЕВИЗИОННОЙ СЛУЖБЫ 2.1. Принятие … контрольно—ревизионной службы. 4.15. Контрольно—ревизионная служба имеет право: 1) запрашивать у органов управления …

Курс лекций «Государственное и муниципальное управление в зарубежных странах» Старцев Я. Ю

… муниципальные образования. Первоначально и основныезадачи органов власти естественных и … макросистемы местного управления, в целом соответствующие двум основным правовым семьям … средств и осуществляет контрольно—ревизионные функции. Если казначей …

Перевод с английского В. Б. Боброва

… фирмы Основнаяцель любой фирмы — получение прибылей.

Основнаязадача системы управления маркетингом … удобрении отставали от намеченных контрольных цифр. В данной отрасли … фирмы по выпол- нению бухгалтерско-ревизионных работ; б) киностудии

Другие похожие документы..

Документ : Проверки КРУ

В отношениях с контрольно-ревизионной службой (в обиходе — КРУ), как и в отношениях с любыми контролирующими органами, руководство предприятия может избрать одну из двух линий поведения.

Первая линия — незамедлительно выполнять любые требования проверяющих, не обращая внимания на их законность и обоснованность, при этом тешить себя надеждой, что рано или поздно от предприятия отстанут.

Возможно, так и произойдет, но следует иметь в виду, что чрезмерная лояльность к проверяющим нередко вызывает у последних нездоровый интерес к тем аспектам деятельности предприятия, которые, в общем-то, и не входят в круг проверяемых вопросов.

А если позволить контролерам слишком глубоко сунуть нос в дела предприятия, то практически неизбежными становятся административные штрафы на должностных лиц (в лучшем случае), а то и попытки привлечь их к уголовной ответственности.

Так что идти навстречу контролерам во всех их требованиях можно только тем предприятиям, у которых все-все-все бумажки в идеальном порядке и вся-вся-вся деятельность проходит строго в рамках закона, причем именно так, как считают правильным контролирующие органы. Но много ли у нас в стране найдется таких предприятий?

Мы рекомендуем придерживаться другой линии поведения и тщательно контролировать законность любых действий и решений проверяющих. Если они выходят за пределы своей компетенции, не нужно стесняться указать им на это, сославшись на соответствующие нормы законодательства.

Для тех, кто изберет именно такой способ построения взаимоотношений с КРУ, и предназначено это приложение.

Мы попробовали собрать в нем материалы, с помощью которых можно мотивировать свои возражения против тех или иных требований сотрудников КРУ (напомним, что общие нормативы, регулирующие деятельность этого ведомства и во­просы проведения им контрольных мероприятий, собраны нами в предыдущем «директорском” выпуске приложения к газете «Фортекс”).

В поле зрения органов КРУ попадают не только бюджетные учреждения, государственные и коммунальные предприятия, но и предприятия негосудар­ственной формы собственности, если они арендуют госимущество, продают что-то бюджетникам или вообще вступают с ними в какие-то правоотношения.

Источник: https://kadastr66.ru/proverka-kru/

Финансовая проверка в школе: что смотрят, как подготовиться

Что проверяет кру в бюджетном учреждении

Проверка финансово-хозяйственной деятельности школы обычно вызывает бурный интерес не только со стороны администрации и сотрудников образовательного учреждения, но и со стороны общественности, в том числе родителей учеников. Разбираемся, как проходит мероприятие и как школе к нему подготовиться.

Порядок проведения финансовой проверки в школе

О том, какие бывают проверки, мы уже рассказывали здесь. Сегодня остановимся на финансовом мониторинге. 

Первым делом стоит сказать, что организаций, уполномоченных контролировать финансово-хозяйственную деятельность (ФХД) образовательного учреждения, существует несколько:

  • Федеральное казначейство РФ;
  • Счетная палата РФ;
  • финансовые органы субъектов РФ или муниципальных образований;
  • региональные органы образования;
  • в крайнем случае – прокуратура, управление по борьбе с экономическими преступлениями, контрольно-ревизионное управление и другие. 

С одной стороны, каждое из них выполняет свою функцию. С другой стороны, служебные обязанности некоторых из них пересекаются, что вполне ожидаемо. Поэтому часто бывает так, что сотрудники контролирующих ведомств плотно общаются между собой, чтобы не дублировать работу друг друга и не надоедать поднадзорным организациям одними и теми же вопросами. 

Проверки могут быть разнородными по сути. Они отличаются:

а) по срокам проведения:

  • плановые – проводятся не один раз в три года (как это обычно бывает), а один раз в два года (в соответствии с 944-м постановлением российского правительства от 23 ноября 2009 года об утверждении перечня видов деятельности, в отношении которых требуется особая периодичность плановых проверок. Сады и школы в этом списке);
  • внеплановые – могут быть вызваны чьей-то жалобой либо желанием ревизоров проверить, исправила ли школа ошибки, на которые ей было указано во время предыдущей проверки.

б) по месту проведения:

  • выездные, или инспекционные – проходят непосредственно в школе;
  • камеральные – ревизоры изучают документы образовательного учреждения у себя в офисе.

В любом случае мониторинг не может продолжаться больше двадцати рабочих дней. Уведомление о грядущей плановой ревизии школа должна получить как минимум за три рабочих дня, о внеплановой – за 24 часа либо вообще без предупреждения, если есть информация о причинении вреда людям, природе, объектам культурного наследия. 

Список организаций, которым предстоит в этом году проверка, размещается в открытом доступе на сайте контролирующих органов не позднее 31 декабря прошедшего года. Также эту информацию можно найти на официальном сайте Генеральной прокуратуры России, введя в поисковой строке название школы либо ее ИНН. 

Перед началом мониторинга проверяющие должны предъявить школьной администрации служебные удостоверения и прочую документацию, в том числе план-задание проверки с подписью руководителя. 

В свою очередь ревизоры имеют полное право:

  • запрашивать любую информацию о ФХД, все необходимые материалы и документы (в том числе внутришкольные нормативные акты, распорядительные, бухгалтерские, финансовые бумаги) и проводить их экспертизу;
  • наблюдать за деятельностью учебного заведения;
  • осматривать здание школы и прилегающую территорию;
  • проводить опрос сотрудников и учеников школы;
  • требовать в ходе проверки письменные объяснения у работников образовательной организации.  

В то же время контролеры не могут:

  • устраивать проверку в отсутствие администрации образовательного учреждения;
  • запрашивать документы, не имеющие отношения к предмету мониторинга;
  • изымать оригиналы документов. 

По итогам составляют акт проверки финансово-хозяйственной деятельности школы. В этом документе отражают:

  • полное наименование образовательного учреждения, его ИНН;
  • информацию о проверяющей организации;
  • дату начала и окончания мониторинга;
  • обнаруженные нарушения и их суть;
  • предписания об их устранении с указанием сроков и конкретных действий;
  • препятствия, чинимые администрацией школы (если они имели место), в том числе непредоставление документов и прочей информации;
  • итоги мониторинга.

Если ни одного нарушения обнаружено не было, акт все равно составляется. Документ оформляют в двух экземплярах: по одному для администрации школы и для проверяющей организации. На втором из них обязательно должна стоять подпись директора школы.

Если он не согласен с какими-либо фактами в итоговом акте, следует тут же письменно отметить это, аргументировав свою позицию копиями соответствующих документов.

Иначе потом, в процессе судебного разбирательства, доказать ошибку проверяющих будет сложнее. 

Важный момент: акты проверки финансовой деятельности школы после каждого мониторинга должны оперативно размещаться на сайте образовательного учреждения для свободного ознакомления.

Что проверяют

В ходе проверки финансовой деятельности школы основное внимание уделяется: 

  • прозрачности ведения бюджета;
  • законности приобретения материальной базы, в том числе принятия спонсорской помощи (как ее правильно оформить, мы рассказывали здесь); 
  • обоснованности и экономическому смыслу бухгалтерских операций;
  • качеству выполнения государственного задания, в том числе информации о количестве учеников (подробно о подушевом финансировании читайте в этой статье);
  • соответствию предоставленных отчетов реальному положению вещей;
  • проверке подлинности всех выполненных работ и проведенных сделок (бывает, что ревизоры сталкиваются со случаями, когда школьная администрация заключает и оплачивает контракт на стрижку и полив газонов в зимнее время);
  • сверке записей о банковских операциях и информации, полученной непосредственно от банка;
  • системе хозяйственного учета и информации о хозяйственных процедурах.

Также в процессе мониторинга ревизоры контролируют:

  • организацию питания учеников и сотрудников;
  • проведение текущего ремонта;
  • материально-техническое оснащение и финансовую обеспеченность школы;
  • фактическое наличие и состояние муниципального имущества, которым управляет образовательное учреждение;
  • соответствие внутришкольной правовой документации требованиям законодательства и порядок ее соблюдения.

Перечень документов

Какие документы к прибытию проверяющих потребуются от бухгалтерии и администрации? Вот список, и он немаленький:

а) для проверки ФХД: 

  • устав;
  • лицензия;
  • свидетельство об аккредитации;
  • коллективный договор;
  • отчет об исполнении бюджета;
  • должностные инструкции сотрудников;

б) для проверки сметы:

  • договора о хоздеятельности;
  • акты сверки с поставщиками;
  • смета расходов за отчетный период с полной расшифровкой и объяснением причин ее корректировки;
  • дебиторская и кредиторская задолженности за проверяемый отрезок времени;

в) для проверки кассовых операций:

  • журналы регистрации приходных и расходных ордеров, а также депонированных средств;
  • акты инвентаризации кассы, ее лимит;
  • приказ о назначении кассира, его должностная инструкция;

г) для проверки начисления заработной платы:

  • списки сотрудников с учетом совместительства;
  • штатное расписание и тарификация;
  • приказы об аттестации сотрудников;
  • табели и графики учета рабочего времени;
  • протоколы совещаний по назначению стимулирующих выплат (подробно об этом мы рассказывали здесь);
  • приказы по личному составу. 

д) для проверки материального обеспечения детей-льготников:

  • списки льготников;
  • личные дела льготников и подтверждающие документы, в том числе справки из органов соцзащиты;

е) для проверки питания:

  • акты проверки столовой;
  • меню на десять дней;
  • контракты с поставщиками;
  • оборотная ведомость продуктов;
  • приказы о назначении материально ответственных лиц;
  • документы об инвентаризации;

ж) для проверки основных средств, в том числе материальных:

  • оборотная ведомость забалансовых счетов;
  • описи инвентаря;
  • приказы о назначении материально ответственных лиц.

Ответы на основные вопросы

1. Ясно, что в случае обнаружения проблем отвечать будет директор образовательного учреждения. Даже если сам он, что называется, ни сном ни духом. Как директору обезопасить себя?

Первым делом следует обратить особое внимание на профессиональные и личностные качества сотрудников, допущенных к денежному потоку в школе. Разумеется, подавляющее большинство бухгалтеров – честные люди.

Но, увы, бывают и исключения.

К примеру, в прошлом году в новостных лентах появилось сообщение о том, что в Ростове-на-Дону школьный бухгалтер втайне от руководства присвоила себе 14,5 миллионов рублей (подробнее об этом мы рассказывали здесь).

Отдельного упоминания заслуживает ЭЦП (электронная цифровая подпись). Директор, и только директор может иметь к ней доступ. Иначе он просто перестанет контролировать ситуацию со школьным бюджетом. Да и не только с ним, поскольку «дополнительный» владелец ЭЦП сможет по-тихому издать любой документ от имени школьного руководства. 

2. В ходе мониторинга комиссия обнаружила административное нарушение и выписала штраф. Кто будет его оплачивать?

Все зависит от того, кого или что оштрафовала комиссия. Если юридическое лицо, то есть школу, то денежную компенсацию выплачивает само образовательное учреждение из своего бюджета. Если же санкции наложены на физическое лицо (директора, бухгалтера, кого-то из педагогов и т. д.), то человек оплачивает штраф за счет своих личных средств. 

3. Где выявляется наибольшее количество нарушений при проведении мониторинга ФХД?

Служба финансового контроля органа управления предупреждает, что чаще всего проблемы возникают при проверке:

  • выполнения государственного задания (неверное количество учеников и т. д.);
  • оплаты труда («мертвые души», оплата неподтвержденной работы и т. д.); 
  • процесса учета и хранения материальных ценностей (списание имущества без фиксации этого в соответствующих документах, неотражение централизованно полученного имущества и т. д.);
  • использования казенной собственности (нецелевое использование помещений и т. д.);
  • проведения закупок (оплата нецелесообразных работ, намеренное ограничение конкуренции и т. д.). 

А значит, именно на эти пункты следует обратить особое внимание школьной администрации. Ответственным за организацию ВФК (внутреннего финансового контроля) является директор школы. 

4. Кто может быть членом комиссии ВФК?

Обычно в нее входят:

  • контрактный управляющий или зам по управлению ресурсами;
  • бухгалтер или кадровик;
  • кто-либо материально ответственный (завхоз, лаборант);
  • заместитель по учебно-воспитательной работе или кто-то из педагогов;
  • кто-либо из управляющего совета школы или из первичного профсоюза.

Важно: члены комиссии не имеют права мониторить свою собственную деятельность. В то же время каждый объект должны контролировать как минимум два члена комиссии ВФК.

Оригинальная статья размещена здесь.

Чтобы быть в курсе последних новостей из мира образования, подписывайтесь на нашTelegram-канал.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/activityedu/finansovaia-proverka-v-shkole-chto-smotriat-kak-podgotovitsia-5e462b136948c51ea07b087d

Что проверяет кру в бюджетном учреждении

Что проверяет кру в бюджетном учреждении

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Что проверяет кру в бюджетном учреждении». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

То есть когда выявлено нарушение ст. ст.164-2 и 166-6, КРС и составит протокол, рассмотрит его и применит санкции (об их размерах мы поговорим в следующем разделе). Если речь идет о ст. 164-12 КоАП, то органы КРС имеют право только составлять протоколы об админнарушении (ст.255 КоАП).

Если счетная палата собирается провести в учреждении проверку (плановую или внеплановую), она должна известить об этом его руководителя. Но иногда специалисты высылают уведомление уже вместе с готовым актом проверки финансово-хозяйственной деятельности.

Форма уведомления – копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя проверяющего органа.

Встречная проверка КРУ в адрес ФЛП (по бюджетной организации)

По словам нашего источника, сотрудники напуганы так, что даже точно не могут сказать, кто интересовался их рабочим графиком и учетом рабочего времени. Однако выявленные нарушения, которые чаще всего спорны, могут привести к сокращению бюджета, что, соответственно, повлечет за собой сокращение штата.

При наличии возможностей руководитель может поручить заняться внутренним контролем отдельному подразделению или комиссии по внутреннему контролю учреждения. В состав такой комиссии могут входить работники администрации, бухгалтерии, юридической службы и т.д. Главное при этом, чтобы подразделение контроля было независимым и представляло отчеты только назначившему его руководству.

Бюджетному учреждению в обязательном порядке следует указать тип и наименование контрольных мероприятий, выявленные нарушения и принятые меры по их устранению.

И некоторые учреждения пытаются оспорить представления и предписания ревизоров, апеллируя к тому, что у счетной палаты нет разработанных и принятых стандартов проверки.

Причина в том, что орган муниципального финансового контроля превысил пределы проверяемого периода и предмета проверки. И хотя проверка затянулась, представление все равно содержало много неточностей, на что суд тоже обратил внимание.

Последовательность действий, предусмотренных подпунктами «а», «б» настоящего пункта, определяется должностным лицом органа государственного строительного надзора самостоятельно.

В поле зрения органов КРУ попадают не только бюджетные учреждения, государственные и коммунальные предприятия, но и предприятия негосудар­ственной формы собственности, если они арендуют госимущество, продают что-то бюджетникам или вообще вступают с ними в какие-то правоотношения.

В департаменте информации Счетной палаты РФ от проверок открестились сразу: «Есть предприятия, которые мы проверяем каждый год. А некоторые проверки проводятся по запросу депутатов или членов Совета Федерации». Аудиторы палаты занимаются проверкой финансовых документов, и поиск опоздавших на работу сотрудников не в их компетенции. «Мы не проверяем трудовую дисциплину.

После устранения выявленных государственным строительным надзором нарушений лицо, осуществляющее строительство, направляет в орган государственного строительного надзора извещение об устранении выявленных нарушений, составляемое по образцу, предусмотренному в Приложении N 9 к настоящему Порядку.

Касательно порядка проведения тех или иных проверок тем или иным органом надо обращаться к законодательству конкретного субъекта или ОМС.

Нас проверяло в прошлом месяце. Методическую работу не смотрели. На проверку предоставляли следующие документы за 2013-2015 годы: ВСЕ по питанию: контракты на поставку продуктов, 10- дневное меню, все журналы пищеблока и завхоза, меню-требования, считали даже закладку и соответствие списанию продуктов.

Служба КРУ на предприятии: виды КРУ и их построение

А если позволить контролерам слишком глубоко сунуть нос в дела предприятия, то практически неизбежными становятся административные штрафы на должностных лиц (в лучшем случае), а то и попытки привлечь их к уголовной ответственности.

Учитывая цель создания бюджетных учреждений, можно предположить, что основным источником финансирования их расходов является соответствующий бюджет.

Аттестация работников ГлавКРУ и начальников контрольно-ревизионных управлений проводится каждые 3 года. Порядок проведения аттестации определяется министром финансов.

Учитывая цель создания бюджетных учреждений, можно предположить, что основным источником финансирования их расходов является соответствующий бюджет.

Аттестация работников ГлавКРУ и начальников контрольно-ревизионных управлений проводится каждые 3 года. Порядок проведения аттестации определяется министром финансов.

По заключению Минюста РФ от 6 мая 2000 г. № 3447-ЭР настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации.

Кого и как проверяет федеральное кру. проверка кру

Абсолютно точно, что это не наши сотрудники занимаются подобными вещами. У нас для этого нет никаких правовых оснований», — заверил Владимир Мешков.

Однако учетная политика включает не только выбранные варианты ведения и методологию учета, но и различные приложения, в которых раскрываются практические способы реализации требований законодательства.

Запрещается отмечать личное мнение. Ревизор предлагает формы экономических и административных санкций.

Оказывается, по некоторому положению /какому именно — не ясно/ иностранные граждане, кроме граждан РФ, не могут пользоваться услугами украинской медицины так же, как граждане Украины, хотя в Конституции говорится, что мед.

помощь гражданам Украины оказывается бесплатно, а иностранные граждане, пребывающие на территории Украины, пользуются теми же правами, что и эти самы граждане Украины.

В Бюджетном кодексе РФ есть статьи 158 и 269, которые возлагают на главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) ответственность за целевое и эффективное использование средств подчиненными организациями и возлагают на него обязанность проводить у них ревизии (проверки).

При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия), за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, должностное лицо органа государственного строительного надзора осуществляет полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном указанным Кодексом.

Как правило в саду они полностью проверяют: кухню (поступление и расход продуктов) , медиков (лекарства) , завхоза (мебель) , заведующую (количество людей, их соответствие…), документацию вышеперечисленных.

Это кабздец! Если учесть что они наведываются раз в 2 года, то вы их будете помнить до следующей их проверки!!!!

Любишь кататься-люби и саночки возить, не так ли. Поэтому вполне естественно, что вместе с определенными правами у проверяющих возникают и обязанности. А если есть обязанности, то их выполнения можно и нужно требовать: для этого существует важный для нормализации работы предприятий и учреждений Указ N 817.

Обратиться в суд имеет смысл, если ревизоры направили предписание о том, чтобы учреждение должно предъявить им большой объем документов в короткий срок (например, в течение шести-семи рабочих часов). Суд признает это предписание неисполнимым. Поскольку установленный в нем срок недостаточен для того, чтобы подготовить и представить все запрашиваемые документы.

Если вы не согласны с выдвинутыми в ваш адрес обвинениями и считаете себя чистыми перед народом и своей совестью, поставьте перед подписью оговорку, подпишите акт и не позднее 5 рабочих дней со дня его вручения представьте письменные замечания в орган ГКРС, проводивший ревизию.

Не утверждают стандарты контрольных мероприятий

Особенностью Российской финансовой системы является преобладание последующего финансового контроля, то есть, основные контрольные функции находят свою реализацию (в том числе относительно контроля за ходом бюджетного процесса) на стадии рассмотрения отчётов о проделанной работе.

Конкретные вопросы ревизии определяются программой или перечнем основных вопросов ревизии (далее — программа ревизии).

Если ваше предприятие подконтрольно КРУ (то есть входит в перечень субъектов, приведенный в ст. 2 Закона о КРУ), у него может быть проведена как плановая, так и внеплановая ревизия.

На проведение каждой ревизии участвующим в ней работникам выдается специальное удостоверение, которое подписывается руководителем контрольно-ревизионного органа, назначившего ревизию, или лицом, им уполномоченным (далее — руководителем контрольно-ревизионного органа), и заверяется печатью указанного органа.

Проверка проводится в рамках борьбы с кризисом, и началась она с научно-исследовательских институтов столицы. Проверяется все, в том числе количество отработанных каждым сотрудником часов.

В пересчёте на количество сотрудников отделения, где турок лежал, получается по 700 грн с сотрудника /это чуть меньше 100 у.е., и примерно 2/3 месячной зарплаты/. Я, если честно, в охренении. Ситуация из серии «кто виноват понятно, но не ясно, что с этим делать».

Проверка Кру – вопросы и ответы

Для внеплановой ревизии уведомление не требуется, но в направлении должны быть указаны основания, на которых она проводится. И эти основания должны совпадать с основаниями, записанными в решении суда (его проверяющие тоже обязаны предъявить). Кстати, у неподконтрольных субъектов ревизии могут быть только внеплановыми.

Цель ревизии или проверки (далее — ревизия) — осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества и обязательствами, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. Минфином России был издан приказ от 14 апреля 2000 г. № 42н «Об утверждении инструкции о порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации».

Источник: http://dostavkin31.ru/pensiya/15362-chto-proveryaet-kru-v-byudzhetnom-uchrezhdenii.html

Проверка кру, что это?

Что проверяет кру в бюджетном учреждении

Каждого из нас должен интересовать вопрос, куда расходуются те деньги, которые удерживаются с нас в виде государственных пошлин (например, за выдачу нового паспорта), налога на доходы физических лиц, налога на имущество и т.д. Все суммы этих пошлин и налогов аккумулируются на счетах Федерального казначейства и поступают в федеральный бюджет.

Затем из федерального бюджета эти средства распределяются по бюджетным учреждениям (организациям, функционирующим за счет федерального бюджета). Причем выделяются они по принципу адресности и целевого назначения. То есть при выделении средств обозначаются цели, на которые они могут быть израсходованы.

Эти цели обозначаются кодами бюджетной классификации (материал о распределении по уровням классификаций расходов бюджетов смотрите в журнале «Советник бухгалтера социальной сферы» № 7, 2003 стр. 77-80).Соблюдение этих целей бюджетными учреждениями и проверяют федеральные контрольно-ревизионные управления (далее – КРУ).

Основной задачей созданных в 1998 году территориальных органов КРУ Минфина России федерального уровня (федеральных КРУ) является проверка целевого и эффективного использования государственных (федеральных) бюджетных средств в соответствии с федеральным законом «О федеральном бюджете» на соответствующий год.

Федеральные КРУ являются территориальными контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации и создаются по его решению.

Территориальные органы КРУ Минфина России действуют на основании Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, Положения о территориальных контрольно-ревизионных органах Минфина России, утвержденного постановлением Правительства РФ от 06.08.98 № 888.

Контрольно-ревизионное управление (КРУ)

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (КРУ)

Нормативные акты. иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииКонтрольно-ревизионное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ.

ааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.Структура.КРУ состоит из территориальных подразделений. Структура, штатная численность и фонд оплаты труда работников КРУ в пределах установленных Комиссией ассигнований.

Территориальные контрольные подразделения КРУ осуществляют свою деятельность на территории соответствующих административных округов, руководствуясь действующим законодательством. КРУ возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Центральным Советом.

Руководитель КРУ вправе: — осуществлять руководство деятельностью управления на основе единоначалия; — представлять управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях; — утверждать штатное расписание управления; — назначать на должность и освобождать от должности работников управления; — утверждать положения о структурных подразделениях управления и должностные обязанности работников; — организовывать повышение профессиональной квалификации работников управления. Руководитель несет личную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.ЗадачиииифункциииКРУ.

Основными задачами КРУ являются:

— организация и осуществление контроля за выполнением департаментами, возложенных на них функций и соблюдением ими Устава;

— организация и осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью подразделений;

— организация и осуществление контроля за сохранностью и использованием собственности, соблюдением интересов в договорных отношениях с любыми юридическими и физическими лицами. аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.Полномочия КРУ.ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

Контрольно-ревизионное управление имеет право:

— проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, ценных бумаг и материальных ценностей;

— запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций данные, необходимые для осуществления своих функций;

— получать от материально ответственных и других лиц ревизуемых организаций объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе ревизий;

— требовать от руководителей ревизуемых организаций обязательного проведения инвентаризации имущества и обязательств при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества, а при обнаружении подлогов, подделок и других злоупотреблений ставить вопрос перед правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих эти факты; — привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций;

— принимать в процессе ревизий и проверок совместно с руководителями ревизуемых организаций меры по устранению выявленных нарушений финансовой дисциплины и неэффективного расходования средств, а также давать обязательные указания об устранении этих нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении к ответственности виновных лиц;

— вносить по результатам ревизий и проверок предложения о взыскании с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования;

— в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений ставить вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передавать материалы ревизий и проверок в правоохранительные органы.

Сроки.
Прежде чем выйти на проверку, контрольно-ревизионное управление составляет план работы, который утверждается Центральным Советом. План работы предусматривает объект ревизии, время, количество участников ревизии, объем документооборота и расходов средств. Номинальный срок проверки — 30 дней.

Документы проверки КРУ.ииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
При выходе на проверку КРУ проверяет учредительные и денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, договоры и иные документы, относящиеся к проверяемым вопросам, наличие денежных сумм, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования. Результаты проверок оформляются актом.

Проверки КРУ обычных предприятий

ПРОВЕРКИ КРУ

обычных предприятий

Государственная контрольно-ревизионная служба (ГКРС) является одним из наиболее требовательных контролирующих органов. При этом функции ГКРС распространяются не только на бюджетные учреждения и организации. Сотрудники этой службы могут прийти и на обычное предприятие, о чем и пойдет речь в сегодняшней статье.

Ольга КУЛИГИНА, экономист-аналитик Издательского дома «Фактор»

Документы статьи

Закон о ГКРС —

Закон Украины «О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине» от 26.01.93 г. № 2939-XII.

Закон о проверках

Источник: https://alfa-dveri.ru/2021/12/proverka-kru-chto-eto/

Все о законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: