Идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа

Содержание
  1. Учимся участвовать в тендерах. Подача заявки на участие в электронном аукционе
  2. Читайте наши статьи и учитесь участвовать в тендерах грамотно!
  3. Что указывать в заявке на участие в электронном аукционе?
  4. Когда и как подавать заявку на участие в аукционе?
  5. Когда заказчик получит заявки от участников
  6. Коллегиальный исполнительный орган ооо
  7. Функции коллегиального исполнительного органа
  8. ИНН коллегиального исполнительного органа
  9. Число членов коллегиального исполнительного органа
  10. Исполнительный коллегиальный орган акционерного общества
  11. Трудовой договор с руководителем
  12. Вторые части заявок по 44-ФЗ | Вторая часть заявки участие аукционе
  13. Сведения, включаемые во вторые части заявок по 44-ФЗ
  14. Документы, включаемые во вторые части заявок по-ФЗ
  15. Отклонение по вторым частям заявок 44-ФЗ
  16. Сведения об ИНН учредителей по 44-ФЗ + скачать образец
  17. Чей ИНН должен быть указан в заявке
  18. Для чего необходимо
  19. Как правильно указать на ЭТП
  20. Судебная практика

Учимся участвовать в тендерах. Подача заявки на участие в электронном аукционе

Идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа

В прошлой статье мы рассказывали о полном процессе участия в электронных аукционах, и получили от вас множество вопросов. Например, как готовить заявку, что необходимо в ней указать, какие документы стоит прикрепить, в какие сроки обязан ответить оператор площадки и другие. Мы собрали вопросы и подготовили статью, в которой даем ответы на эти и другие ваши вопросы.

Читайте наши статьи и учитесь участвовать в тендерах грамотно!

Итак, подавать заявки на участие в электронных аукционах могут только те участники, которые успешно получили аккредитацию на электронной торговой площадке (ЭТП). Напомним, что аккредитация – это регистрация на ЭТП с целью получения доступа в Личный кабинет площадки.

Что указывать в заявке на участие в электронном аукционе?

Как вы уже знаете, заявка состоит из двух частей. Первая часть заявки должна содержать определенный объем информации, и при этом ни в коем случае в эту часть нельзя включать информацию, которую не затребовал заказчик. Иначе вашу заявку отклонят, и принять участие в аукционе вы не сможете.

Если вы планируете поставлять заказчику товары, то первая часть заявки должна содержать следующую информацию:

  1. ваше согласие на поставку того товара, который указал заказчик в документации, либо эквивалент товара, обозначенного в документации;
  2. конкретные показатели, которые соответствуют требованиям заказчика, указание на товарный знак (при наличии), патенты (при наличии), наименование места происхождения товара или производителя и другие характеристики при наличии такого требования в документации.

В первую часть заявки также можно включить эскиз, рисунок, чертеж, фотографию или иное изображение товара, который вы предлагаете заказчику.

Если же вы готовы заключить контракт на выполнение работ или оказание услуг, то в заявке достаточно указать ваше согласие на исполнение условий контракта.

Во второй части заявки на участие в электронном аукционе вы указываете:

Кстати, закон о контрактной системе предусматривает, что заказчик не имеет право требовать от вас предоставить иные документы и информацию, которые не указаны в законе.

Когда и как подавать заявку на участие в аукционе?

Подать заявку вы можете в любое время и в любой день, начиная с того момента, как заказчик опубликовал извещение о проведении аукциона, и строго до того момента, когда заканчивается срок подачи заявок.

ВАЖНО:

Оператор не примет вашу заявку, если:

  • вы подали две и более заявок на участие в одном аукционе;
  • вы подали заявку после окончания сроков подачи заявок;
  • на вашем счете недостаточно средств для обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

Вам необходимо направить оператору электронной торговой площадки заявку, состоящую из двух частей. Будьте внимательны: эти части подаются одновременно! Оператор площадки в течение часа присвоит вашей заявке порядковый номер и подтвердит ее получение, а вам придет ответ, в котором будут содержаться сведения о подтверждении принятия заявки и присвоенном ей порядковом номере.

Помните, что на участие в одном тендере вы можете подать только одну заявку.

Если оператор не примет вашу заявку, то он обязан уведомить вас об этом и указать положение закона о контрактной системе, которое нарушено.

Вы передумали участвовать в аукционе? Вы можете отозвать свою заявку, но не позднее срока окончания подачи заявок на участие. Для этого требуется отправить уведомление оператору торговой площадки.

Когда заказчик получит заявки от участников

  1. подробную информацию об участнике аукциона, то есть о себе.

    К ней относится: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

  2. декларацию соответствия требованиям части 1 и части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
  3. декларацию о принадлежности участника заказа к субъектам малого предпринимательства (в случае установления заказчиком ограничения участия в определении поставщика только субъектов малого предпринимательства)
  4. декларацию о принадлежности к социально ориентированным организациям или учреждениям исполнения наказания (при предоставлении преимуществ участникам данных организаций)
  5. копии документов, которые подтверждают соответствие товара требованиям законодательства РФ и другие документы, указанные в статье 66 закона о контрактной системе

После того как срок подачи заявок завершится, оператор торговой площадки отправляет первые части заявок заказчику. Далее заказчик формирует протокол их рассмотрения, в котором указывает, допущены ли вы к участию, или нет. Если ваша заявка соответствует требованиям закона и аукционной документации, то она будет допущена к участию, и позже вы сможете побороться с другими участниками за контракт.

О том, по каким причинам вас могут не допустить, читайте на нашем сайте.

Кстати, оператору необходимо соблюдать конфиденциальность информации об участниках электронного аукциона, которые подали заявки на участие. И за ее нарушение оператор площадки несет ответственность.

Если же к моменту окончания срока подачи заявок поступит только одна заявка, либо ни одной, то такой аукцион будет признан несостоявшимся, и, в зависимости от ситуации, заказчик предпринимает действия в соответствии с требованиями закона о контрактной системе. Но это уже тема следующей статьи.

И если вы нашли в системе bicotender.ru подходящий для вас аукцион, то сразу же готовьте заявки, подавайте их и участвуйте в тендерах!

Хотите знать о тендерах больше? Регистрируйтесь на обучающие семинары-практикумы Учебного центра «Бико»!

Нужна консультация юриста? Закажите обратный звонок! Мы вам перезвоним.

Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника – bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Источник: https://www.bicotender.ru/articles/uchimsya-uchastvovat-v-tenderah.html

Коллегиальный исполнительный орган ооо

Идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа

В гражданском праве Российской Федерации является органом, реализующим директивные функции в коммерческой или некоммерческой организации. Регулируется Федеральным законом России «Об акционерных обществах» и Федеральным законом России «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Порядок его функционирования устанавливается внутренним Уставом организации и Законами Российской Федерации.

Если уставом АО предусмотрено обязательное создание исполнительного коллегиального органа, то он избирается на собрании учредителей акционерного общества.

В случае, когда в компании действуют оба исполнительных органа, Уставом должны быть четко разграничены функции и компетенция каждого из органов, дабы избежать злоупотребления полномочиями.

В организациях, действующий на некоммерческой основе, коллегиальный исполнительный орган является подотчетным высшим органам управления организацией.

Функции коллегиального исполнительного органа

  1. П. 1 статьи 41 Федерального закона России «Об обществах с ограниченной ответственностью» регламентирует порядок действия исполнительного коллегиального органа, определяет порядок избрания членов и их полномочия, а также определяет то лицо, которое наделяется полномочиями и функциями Председателя исполнительного коллегиального органа.

    Отметим, что функции Председателя выполняет лицо, являющееся исполнителем обязанностей единоличного исполнительного органа.

  2. П. 2 статьи 70 Федерального закона «Об акционерных обществах» определяет порядок проведения заседаний и принятия различных решений коллегиальным исполнительным органом.

Функции, выполняемые членами коллегиального исполнительного органа:

  • Управляет данной коммерческой или некоммерческой организацией.
  • Защищает общественные интересы.
  • Совершает сделки различного рода.
  • Выдает доверенности.
  • Издает приказы (увольнение, принятие на работу, положительные и отрицательные санкции).
  • Иные функции, предусмотренные Уставом.

Решения принимаются на заседаниях, сроки проведения которых устанавливаются советом директоров. Каждый член имеет один голос, который не вправе передавать кому-либо.

ИНН коллегиального исполнительного органа

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) присваивается любому юридическому лицу или физическому лицу при постановке на учет в налоговом органе.

Выдача производится в налоговых органах, расположенных по месту регистрации. В случае потери ИНН возможно его восстановление, но с оплатой государственной пошлины.

Назначение:

  • Формирование налоговым органом данных об имуществе налогоплательщика, налоговых выплатах, штрафах, пени и т.д.
  • Получение государственных услуг с помощью ИНН (возможность выхода в личный кабинет на официальном сайте ИФНС)
[box type=»download»] При различных операциях, выполняемых организацией, требуется указывать ИНН. В данном случае указываются все ИНН членов — учредителей, а также лица, которое берет на себя функции и полномочия единоличного исполнительного органа. То есть каждый учредитель индивидуально должен получить ИНН перед тем как составлять ИНН организации.[/box]

Число членов коллегиального исполнительного органа

Число членов точно не определено, но в основном зависит от числа сотрудников. Чем их больше, тем больший коллегиальный орган создается организацией.

В среднем в компании, имеющей в штате менее 50 сотрудников коллегиальный орган состоит из 6 человек. При штате более 300 человек – около 8-9.

Члены коллегиального исполнительного органа организации:

Членами в акционерном обществе могут стать лица, которые занимают должности генерального директора и менеджеров различных направлений работы организации:

  • Финансовый директор.
  • Менеджер по маркетингу.
  • Менеджер по перевозкам.
  • Менеджер по закупкам.
  • Менеджер по продажам.
  • Менеджер по исследованиям и инновациям.
  • Менеджер по подбору персонала и т.д.

Членом исполнительного коллегиального органа может становиться физическое лицо, непосредственным участником данного ООО не являющееся.

Исполнительный коллегиальный орган акционерного общества

Из статьи 70 из Федерального закона «Об акционерных обществах» следует, что исполнительный коллегиальный орган АО утверждается собранием акционеров данной организации. Кворум для проведения заседаний определяется внутренним уставом АО.

Обжалование решений исполнительного коллегиального органа осуществляетсяпо п. 6 ст. 68 настоящего Федерального закона. По требованию протокол заседания передается ревизионной комиссии, или же аудитору общества.

Трудовой договор с руководителем

По ст. 281 ТК Российской Федерации, порядок функционирования членов исполнительного коллегиального органа определяется особенностями регулирования наемного труда руководителей.

Перед заключением договора с руководителем, а также учредителями, производятся процедуры, предусмотренные ч. 2 ст. 275 ТК Российской Федерации, а именно: проведение избирательного конкурса, последующее избрание, а также назначение на желаемую должность руководителя или учредителя.

Трудовой договор с руководителем органа заключается на срок, определенный в Уставе организации и других нормативных документах.

Источник: https://xn--d1altk6b.xn--p1ai/kollegialnyj-ispolnitelnyj-organ-ooo/

Вторые части заявок по 44-ФЗ | Вторая часть заявки участие аукционе

Идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа

Вторые части заявок по 44-ФЗ на участие в электронном аукционе содержат сведения об участнике размещения заказа, учредительные документы, лицензии, свидетельства. Рассмотрение вторых частей заявок по 44-ФЗ проходит после проведения аукциона. Отклонение по вторым частям превращает победителя в проигравшего.

Помощь в подготовке 2-й части заявки

» Федеральный закон 44-ФЗ » Вторая часть заявки по 44-ФЗ

Вторая часть заявки на участие аукционе в электронной форме по 44-ФЗ часто недооценивается поставщиками. Основное внимание участники уделяют первой части заявки.

Однако, отклонение по вторым частям заявок 44-ФЗ происходит слишком часто и нежданно.

Победитель аукциона уже открыл шампанское и вдруг узнаёт, что сошел с дистанции и упустил контракт. Конкурент, занявший второе место, наоборот получает подарок от растяпы, который допустил нелепую ошибку в декларации или не указал ИНН генерального директора.

Изменения в 44-ФЗ выходят 5-6 раз в год. Меняются требования к участникам размещения заказа.

Вторые части заявок необходимо оформлять с учетом последних поправок в 44-ФЗ и всегда иметь под рукой образцы и новые бланки документов.

Сведения, включаемые во вторые части заявок по 44-ФЗ

Для юридического лица:

  • Наименование
  • Место нахождения
  • Юридический адрес
  • Контактный телефон
  • ИНН учредителей
  • ИНН руководителя
  • ИНН членов коллегиального исполнительного органа

Для индивидуального предпринимателя или физического лица:

  • Фамилия, имя, отчество
  • Паспортные данные
  • Место жительства
  • Контактный телефон
  • ИНН

Документы, включаемые во вторые части заявок по-ФЗ

  • Соответствие участника аукциона требованиям закона к поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг (лицензии, СРО и т.п.)
  • Декларация о соответствии требованиям к участнику закупки по 44-ФЗ:
    • Непроведение ликвидации, процедуры банкротства
    • Приостановление деятельности на дату подачи заявки
    • Недоимка по налогам и сборам, задолженность по платежам в бюджет в размере более 25% от балансовой стоимости активов
    • Отсутствие судимости за преступления в сфере экономики, дачу взятки у руководителя, главного бухгалтера, членов коллегиального органа
    • Непривлечение юридического лица к административной ответственности в течение 2 лет по ст. 19.28 КоАП
    • Не имеет конфликта интересов с заказчиком
    • Не является офшорной компанией
  • Документы о соответствии товаров, работ, услуг требованиям законодательства и документации аукциона
  • Решение об одобрении крупной сделки (не прикладывается, если рамочное решение прикрепленное при аккредитации на площадке действует и не ниже начальной цены аукциона)
  • Документы, подтверждающие получение преимуществ для учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций-инвалидов
  • Документы о соответствии условиям, запретам и ограничениям товаров, работ, услуг применению национального режима
  • Декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства (если аукцион для СМП)

При закупках сложных, инновационных и технологичных товаров, работ, услуг устанавливаются дополнительные требования к участникам аукциона.

Соответствие дополнительным требованиям подтверждается документами в составе второй части заявки аукциона по 44-ФЗ по работам и услугам:

  • Сохранение объектов культурного наследия, реставрация музейных фондов, документов
  • Специализированные строительные работы от 10 миллионов рублей
  • Строительство, ремонт, реконструкция особо опасных, сложных, уникальных объектов стоимостью от 150 млн. рублей для государственных и от 50 млн. рублей для муниципальных нужд
  • Услуги общественного питания или поставки продуктов для образовательных, социальных, медицинских организаций от 500 тыс. рублей
  • Специализированные транспортные услуги (речные, морские, ж/д перевозки)
  • Работы по определению кадастровой стоимости
  • Услуги по отдыху и оздоровлению детей
  • Сооружение объектов использования атомной энергии, работа с ядерными материалами
  • Проведение технологического и ценового аудита крупных инвестпроектов с госучастием

Дополнительные требования отражены в 31 статье 44-ФЗ и Постановлении Правительства №99 об установлении дополнительных требований к участникам закупок по 44-ФЗ

Перечень дополнительных требований:

  • финансовые ресурсы
  • наличие в собственности или на законном основании: недвижимости, оборудования, транспорта, техники
  • опыт работы по предмету контракта не менее 20% от начальной цены (с учетом правопреемства)
  • доказательства деловой репутации
  • необходимое количество специалистов
  • соответствие работников уровню квалификации

Вторые части заявок электронного аукциона должны содержать документы, подтверждающие соответствие дополнительным требованиям:

  • Копия контракта, акта выполненных работ, разрешения на ввод в эксплуатацию объекта
  • Выписка из реестра прав на недвижимое имущество до 90 дней, копия договора аренды от 2-х лет с регистрацией
  • Перечень оборудования в собственности, аренде, лизинге, копии инвентарных карточек учета объектов

Требование иных документов в составе первой и второй частей заявки электронного аукциона по 44-ФЗ не допускается.

Рассмотрение вторых частей заявок электронного аукциона происходит после завершения подачи ценовых предложений. Вторая часть заявки до проведения торговой сессии заказчику не направляется, чтобы обеспечить конфиденциальность.

Срок рассмотрения вторых частей заявок не превышает 3 рабочих дней со дня проведения торгов. И не факт, что победитель останется победителем. Вот зачем нужна 2-я часть аукциона и улучшение предложений. Второй и даже третий могут стать первыми.

Отклонение по вторым частям заявок 44-ФЗ

Участнику размещения заказа, предложившему самую низкую цену во время проведения электронного аукциона, могут отказать в подписании контракта только в следующих случаях:

  • не предоставлены в полном объеме документы, определенные во второй части заявки (свидетельства, лицензии, акты ввода объектов в эксплуатацию, форма 2 и т.д.);
  • не предоставлены в полном объеме документы, предоставляемые для аккредитации на площадке (выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, приказы, доверенности, нотариально заверенные копии учредительных документов, решения об одобрении или о совершении крупной сделки);
  • недостоверные сведения в вышеуказанных документах;
  • несоответствие участника размещения заказа требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Комиссия рассматривает вторые части заявок электронного аукциона. Результатом является допуск или отклонение по вторым частям заявок 44-ФЗ.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок размещается протокол подведения итогов электронного аукциона. Компании-победителю направляется проект контракта в электронном виде. Через 5 дней заказчик направляет победителю проект государственного контракта.

Если компанию отклонили по второй части заявки 44-ФЗ – изучите основания отклонения и какие пункты 44-ФЗ и положения документации были нарушены.

Если четких причин отклонения по вторым частям заявок заказчик не указал – подайте запрос разъяснений. В случае обоснованности отклонения – признайте свою ошибку, сделайте выводы и двигайтесь дальше.

Если же вы выиграли аукцион, а отклонение по вторым частям надуманное – как можно быстрее подайте жалобу в ФАС, чтобы заказчик не успел подписать контракт с новым “победителем”.

; Открытые торги «Открытые торги» — одна из ведущих компаний России, специализирующихся на тендерном сопровождении. Мы открываем новые возможности для реализации товаров, работ и услуг для российских и международных компаний. К нам обращаются компании, как без опыта участия в тендерах, так и имеющие развитые тендерные отделы. Мы помогаем решить конкретные задачи здесь и сейчас, а также сформировать видение на будущее, сэкономить время и ресурсы. Контакты:

; Адрес: ул.Стромынка, д.13а 107014 Москва,

Телефон:+74952680544,

Телефон:88005556649,

E-mail: mail@open-torg.ru

Источник: https://open-torg.ru/44-fz/vtoraya-chast-zayavki-po-44-fz

Сведения об ИНН учредителей по 44-ФЗ + скачать образец

Идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать все основные сведения об организации, которая претендует на заключение контракта.

В некоторых случаях может вызвать трудности требование указать идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

При отсутствии таких сведений заявка на участие в закупочной процедуре отклоняется. В данной статье мы постараемся разобраться со всеми аспектами данного вопроса.

Чей ИНН должен быть указан в заявке

Согласно нормам статьи 66 44-ФЗ во второй части заявок на участие в электронном аукционе должен быть указан идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), а именно:

  1. Учредителей компании. В роли учредителя выступает юридическое или физическое лицо, которое выступило основателем организации. Решение о создании компании оформляется в письменном виде, заключается учредительный договор. После этого проводится регистрация юридического лица в налоговой и других инстанциях. Сведения об учредителе прописываются в выписке из ЕГРЮЛ. Там же указан и его ИНН.
  2. Членов коллегиального исполнительного органа компании. Согласно статье 70 закона «Об акционерных обществах» каждая такая организация должна утвердить для себя коллегиальный орган АО. Делается это на общем собрании всех акционеров. Порядок формирования исполнительного органа прописывается в Уставе организации. Число членов может быть различным в зависимости от численности сотрудников фирмы. Для компаний со штатом менее 50 работников, количество членов коллегиального органа не превышает 6 человек. Если штат более 300 сотрудников, то число членов от 8 до 9 человек. ИНН каждого из них должен быть приведен во второй части заявки.
  3. Лица, выполняющего обязанности единоличного исполнительного органа компании. Им является человек, который единолично руководит коммерческой организацией и отчитывается перед высшим органом управления. Чаще всего такое лицо в нашей стране называется директором, коммерческим директором, председателем правления, президентом и так далее.

Аналогичные требования устанавливаются и к открытым конкурсам. Отсутствие в заявке ИНН вышеперечисленных лиц является прямым основанием для отклонения. 

Для чего необходимо

ИНН учредителей необходимы для того, чтобы заказчик мог безошибочно идентифицировать участника закупки, сведения о котором содержатся в реестре недобросовестных поставщиков. По мнению законодателей, такие меры помогут предотвратить создание новых юридических лиц для участия в государственных закупках. 

Согласно части третьей статьи 104 44-ФЗ в РНП вносится информация о недобросовестном поставщике.

Отображается ИНН компании, данные об учредителях, членах коллегиального органа и лицах, исполняющих обязанности единоличного исполнительного органа.

Таким образом, имея сведения об ИНН указанных лиц, заказчик может определить, были ли ранее ими образованы компании, которые выступали недобросовестными поставщиками по государственным заказам.  

Как правильно указать на ЭТП

В принципе, ИНН учредителей компании прописывается в ЕГРЮЛ. Этого должно быть вполне достаточно и повторно дублировать сведения необходимости нет. В обязанности заказчика входит детальное изучение всех документов, входящих в заявку участника.

Если необходимых сведений в официальных документах нет, следует составить сопроводительное письмо. Оно оформляется на официальном бланке организации.

В тексте прописываются имена учредителей, членов коллегиального органа или лица, единолично исполняющего обязанности исполнительного органа, а также их ИНН. Лучше оформлять все сведения в виде таблицы.

Это позволит избежать каких-либо претензий заказчика. 

Многие поставщики прикладывают в составе второй части заявки полную анкету, составленную на официальном бланке организации. В нее заносятся все основные сведения, в том числе и ИНН учредителей.

Такой вариант позволит избежать последующих возможных вопросов заказчика и облегчит работу специалистов по закупкам.

Также некоторые торговые площадки (например РТС-тендер) просят указать эти данные в отдельном поле.

В законе нет прямого указания на то, что ИНН необходимо подтверждать официальными документами, полученными в налоговом органе. Вполне достаточно просто указать номер.

Судебная практика

В последнее время случаев отклонения заявки из-за отсутствия ИНН учредителей становится все больше. Мнение судей по вопросу правомерности таких действий заказчика разделились.

В апреле 2015 года апелляционный суд Санкт-Петербурга оставил в силе решение УФАС в пользу участника, чья заявка была отклонена за отсутствие в ней сведений об ИНН учредителей. Суд мотивировал это тем, что участник был аккредитован на электронной торговой площадке.

Следовательно, им предоставлялись все необходимые сведения о компании, в том числе выписка ЕГРЮЛ, в которой содержится ИНН учредителя. Исходя из этого, суд посчитал, что заказчик не до конца изучил все документы, входящие в заявку и неправомерно не допустил участника.

В марте того же года Омский апелляционный суд вынес противоположное решение по аналогичному делу. Доводы потенциального поставщика о том, что сведения об ИНН содержатся в выписке из ЕГРЮЛ, были приняты неубедительными. По мнению судей, информация должна быть в обязательном порядке продублирована во второй части заявки.

Чтобы избежать спорных ситуаций участникам государственных закупок рекомендуется прикладывать ко второй части заявки отдельное письмо с полной расшифровкой всех учредителей и их ИНН. Если же заявка была отклонена, необходимо обращаться с жалобой в УФАС.

Скачать образец заполнения

Источник: https://GoszakupkiRF.ru/poleznye-stati/187-inn

Все о законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: