Как написать письмо преподавателю с просьбой

Содержание
  1. Как обратиться к учителю с просьбой
  2. —Рубрики
  3. —Приложения
  4. —Цитатник
  5. —Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»
  6. —Статистика
  7. Как написать письмо с просьбой: инструкция и образец
  8. Структура текста документа
  9. письма
  10. Частные рекомендации
  11. Как отправить письмо-просьбу
  12. Как написать письмо-просьбу: 8 простых рекомендаций
  13. №1. Персональное обращение
  14. №2. Почему ИМЕННО он?
  15. №3. И снова выгоды
  16. №4. Ваши успехи
  17. №5. Конкретная просьба
  18. №6. Громкие имена
  19. №7. Важные итоги
  20. №8. Контакты
  21. Ремарка
  22. Образец справочного письма для учителя 2021
  23. Как использовать образец справочного письма
  24. Советы по написанию справочного письма для учителя
  25. Образец справочного письма для учителя
  26. Персональные и личные ссылки
  27. Пример как написать письмо преподавателю для получения научной работы
  28. Как правильно писать преподавателю
  29. Как написать письмо преподавателю
  30. Как написать письмо учителю? Образец письма учителю от ученика
  31. Когда следует использовать
  32. Инструкция по написанию
  33. Начало
  34. Основная часть
  35. Конец
  36. Образец

Как обратиться к учителю с просьбой

Как написать письмо преподавателю с просьбой

  • Как написать письмо преподавателю
  • Как составить жалобу на учителя
  • Как написать жалобу на преподавателя
  • — Доступ к сети Интернет;
  • — электронный почтовый ящик;
  • — файлы для прикрепления к письму.

В электронном письме преподавателю не используйте выделения цветом, жирным шрифтом, написание слов прописными буквами и прочие «спецэффекты».

Пишите ясно и лаконично, отдельные мысли и суждения можно отделять друг от друга пустой строкой, чтобы они «не сливались» в сплошной текст.

Рубрики

  • эпиграфы, аватары, картинки (516)
  • мысли (литературное) (381)
  • разное (379)
  • ART (371)
  • Kino, тв, видео (337)
  • красота (322)
  • юмор (287)
  • •••энциклопедия••• (253)
  • музыка и танцы (247)
  • feel it (169)
  • Travel (123)
  • астрология, психология (интересное) (92)
  • еда (70)

Приложения

  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Всегда под рукойаналогов нет _ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. подписи может быть любым — от признания в любви, до
  • БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

Цитатник

Ссылки на магазины Таобао Товары для кухни Гигантский хозяйственный магазин http://jianji.

Крик о помощи! обязательный перепост! Дорогие мои читатели! Обращаюсь к вам за помощью! В горо.

Подводный отель в Дубаи. Отель, который специалисты из польской архитектурной студии Deep Ocean.

100 ФАКТОВ О ДУБАЕ 100 фактов о Дубае глазами россиянина 1. По прилету в Дубай, в аэропорту.

Презентация о стране финляндия Скачать Презентация о стране финляндияИнформация о файле:Дата: 1.1.

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Всякаяпопулярностьобладает большой притягательной силой. (Теодор Драйзер)

Чтобы быть популярной, нужно выглядеть так, словно ты такая на САМОМ ДЕЛЕ, тогда как в реальности это лишь то, какой ты себя СДЕЛАЛА. (Джоди Пиколт. Девятнадцать минут)

Статистика

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 19:03 + в цитатник

Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. А как правильно обращаться к учителю?

Что ж, ответ на этот вопрос во многом зависит от того, в какой стране вы находитесь и к какому учителю обращаетесь. Давайте вместе попробуем немного в этом разобраться.

Душа моя Павел, Держись моих правил: Люби то-то, то-то, Не делай того-то. Кажись, это ясно.

Прощай, мой прекрасный.

(А.С. Пушкин. Кн. П.П. Вяземскому)

Обращение к собеседнику – самый яркий (и употребительный) знак, показывающий, что мы начинаем общение. Вот почему в речевом этикете обращению уделяется большое внимание.

В России

Как считает Н. И. ФОРМАНОВСКАЯ с точки зрения этикета «..

в русском сообществе невозможно со стороны ученика к учителю использование иной формы, кромеимени-отчества , тогда как, например, в скандинавских странах в этом случае допустимо непринужденное имя в сочетании с “ты”-формой общения.

” И действительно сложно себе представить школьника, входящего в класс и говорящего учителю: Здравствуйте, Маша (Мария)! (как правило, в России не обращаются к преподавателю по названию профессии, т.е. “учитель, извите за опоздание” — также звучит довольно “дико”)

Конечно, сейчас найдутся ученики, которые часто нарушают данные нормы этикета. (и вряд ли это происходит потому, что они не знают, как следует обращаться к преподавателю)

Этикет отношений, оглашенный наnews.open.by, расскаывает об употреблении “ты” и “вы”. Ко всем незнакомым нам людям мы должны обращаться на “Вы”. Более того, к детям после 16 также начинают обращаться на “Вы”.

Особую важность данное правило принимает в рамках образовательной системы: к старшеклассникам и студентам преподаватели должны обращаться на “Вы”, не говоря уже о том, что к учителям и преподавателям категорически используется только “Вы”.

Таким образом в России лучше обращаться к учителю по имени-отечеству или на “вы”.

В Казахстане точно такие же правила обращения в русских школах. В казахских школах (и вообще, на уроках казахского языка) учителя или учительницу принято называть — Муғалім (учитель). Учительницу еще можно просто назвать — Апай, как вобщем любую другую женщину, старше вас.

  • Аға (муж. старший по возрасту родственник), апа(мама, бабушка. ) — люди, имеющие к вам непосредственную родственную близость. то есть родная ну или двоюродная бабушка, дядя, брат, тетя, сестра.
  • апай, ағай — обращение в принципе к чужим людям. это просто обозначение человека, если, скажем, имени вы не знаете. а если знаете имя, то можно и его прибавить. но, все равно, это будет означать, что вы говорите не о родственниках.
  • к пожилой соседке не только вежливо обращаться “апай”

В английском языке, в отличие от русского, нет формального разграничения между формами «ты» и «вы». Весь спектр значений этих форм заключен в местоимении you.

Местоимение thou ‘ты’ вышло из употребления в XVII веке, сохранившись лишь в поэзии и в Библии.

Все регистры контактов, от подчеркнуто официальных до грубо-фамильярных, передаются другими средствами языка: интонацией, выбором соответствующих слов и конструкций.

В Великобритании

Источник: https://zakon-portal.ru/jur-sovety/kak-obratitsja-k-uchitelju-s-prosboj

Как написать письмо с просьбой: инструкция и образец

Как написать письмо преподавателю с просьбой

Документ этого типа является деловым письмом и наиболее распространен в рабочей и предпринимательской сфере.

Просьба может быть адресована частному лицу, коллективу, группе лиц, крупной организации, чиновнику. По тематическому признаку она относится к некоммерческому типу.

Целью просьбы может быть побуждение к началу или прекращению какого-либо действия. Допускается конвертная, электронная и факсовая форма отправки.

Структура текста документа

Письмо с просьбой не может быть унифицировано и написано по стандартному образцу. Тем не менее, оно является официальным документом и требует соблюдения правил ведения деловой корреспонденции. Грамматические, синтаксические, пунктуационные ошибки, исправления и подчистки недопустимы.

Для достижения максимального эффекта необходимо персонализировать прошение и обращаться к получателю по имени отчеству. Так, примером начала письма может быть: «Уважаемый Сергей Степанович».

В большинстве случае текст включает в себя вводную и основную часть. Во вводной части должна содержаться:

  • причина («вследствие изменения цен на энергоносители…», «в связи с производственной необходимостью», «в связи с отсутствием мест в детском саду» и т.п.);
  • цель («в целях безопасности прохождения груза…», «для согласования спорных вопросов» и т.п.);
  • ссылка («на основании нашего телефонного разговора», «учитывая, что производственные показатели снизились на…», «на основании постановления Правительства № __ от  и т.п.).

В основной части заключается сама просьба. Ее необходимо высказывать с применением глагола «просить». Производная форма от этого глагола может быть любая («прошу вас», «убедительно прошу»). Учитывая повод такого послания, уважительная манера приветствуется и в основной части письма.

При обращении с несколькими запросами следует разбить вводную часть на абзацы и в каждом из них указать отдельную просьбу. При нехватке места на странице следует взять еще один чистый лист, т.к. писать можно только с одной стороны. В таком случае нумерация ведется со второго листа.

Если подразумевается, что ответ на письмо должен быть получен в конкретный срок, следует отметить это в тексте.

Отправлением и получением корреспонденции обычно занимается секретарь, либо целый отдел организации. Необходимо помнить, что письмо могут прочесть до передачи адресату. Чтобы этого не произошло, нужно ставить пометку «конфиденциально», либо «лично в руки».

письма

В шапке документа указываются реквизиты организации отправителя:

  • наименование;
  • фактический адрес;
  • почтовый индекс;
  • контактные данные: телефон, факс, адрес электронной почты.

Далее указываются такие же сведения об адресате, за исключением контактных данных. Наименования организации адресата или подразделения дается в именительном падеже, должность и фамилия – в дательном.

Затем следует озаглавить текст, указав, что это прошение или обратившись к конкретному лицу (необязательно). После самой части с прошением документ подписывается руководителем организации адресанта, либо уполномоченным лицом. В конце указывается дата написания ходатайства.

Реквизиты отправителя указываются в верхнем левом углу страницы, адресата – в верхнем правом. Каждая часть реквизита – наименование организации, адрес и т. д. пишется с новой строки и с большой буквы.

Пример грамотно составленного обращения президенту. В письме коротко и доходчиво объясняется причина обращения, которая звучит вполне убедительно. Затем следует само прошение (помощь музею), а далее отправитель использует действенный прием. Он напоминает о вышедшем незадолго до этого Указе, акцентируя внимание на актуальности проблемы.

Частные рекомендации

Написать действительно хорошую, убедительную просьбу может человек наделенный чувством такта, владеющий слогом, имеющий опыт в деловой переписке. Нужно понимать психологические аспекты, уметь поставить себя на место адресата, постараться составить обращение так, чтобы ему это было интересно и, возможно, с определенной точки зрения, выгодно.

Как заинтересовать получателя:

  • соблюдать почтительный тон к конкретному лицу, группе лиц;
  • указать, почему запрос поступает именно к этому человеку;
  • убедить адресата, что выполнение просьбы принесет ему выгоду. Это может быть реализация привлекательной возможности получателя или решение актуальных для него вопросов;
  • описать проблему таким образом, что она глубоко тронет адресата.

Рекомендуется не писать длинный текст – получатель не дочитает его до конца. С юридической и психологической точки зрения также важно оформление документа, это формирует правильный имидж, «показывает лицо» отправителя.

Как отправить письмо-просьбу

Для отправки ходатайства заявитель выбирает любой удобный способ:

  • пересылка почтой;
  • личная доставка;
  • факсимильная связь;
  • электронный адрес;
  • интернет-сервисы.

Почтовая пересылка

Консервативный способ отправления корреспонденции с помощью почтовых служб занимает длительное время. Но таким образом есть возможность солиднее и привлекательнее оформить документ. Речь идет об использовании хорошей бумаги, красивого каллиграфического почерка, если послание пишется от руки. Это подчеркивает важность обращения для адресанта, показывает его особое отношение к получателю.

Чтобы быть уверенным, что просьба дойдет до адресата лучше отправлять письмо с уведомлением о вручении.

Личная доставка

С оформленным обращением также можно обратиться в приемную организации. Рекомендовано составлять две копии письма. Одна останется у получателя, а вторая, с отметкой о получении, у заявителя.

Обязательно проследите, чтобы письмо или жалоба были внесены секретарем в книгу входящей корреспонденции.

Факсимильная связь

Не самый удобный вариант, особенно если факс настроен на автоматический прием корреспонденции. Юристы рекомендуют после отправки обязательно связаться с секретарем и уточнить, получено письмо или нет и насколько оно читаемо. В противном случае просьба рискует просто затеряться среди бумаг.

Электронная почта

При наличии адреса официальной электронной почты получателя просьба отправляется на e-mail. Это значительно быстрее и удобнее, чем отправка в конверте. В теме необходимо пометить ФИО получателя и отправителя.

Интернет-сервисы

На официальном сайте практически любой организации предусмотрена возможность отправить обращение. Если это торговая площадка, то обычно это форма обратной связи.

Если просьба адресована чиновникам, то это электронная приемная (или интернет-приемная). Все, что необходимо – заполнить обязательные поля и нажать «Отправить».

Правила оформления, требования к запросам и сроки их рассмотрения обычно прилагаются.

: Реакция чиновников на просьбу пенсионерки

Источник: https://oletter.org/%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%B9

Как написать письмо-просьбу: 8 простых рекомендаций

Как написать письмо преподавателю с просьбой

Все мы в свое время что-то у кого-то просили. Не удивляйтесь. Просили даже те, кто упорно сейчас отрицает сам факт какого-либо прошения.

Вспомните, как мы в детстве просили деньги на мороженое у родителей, затем вымаливали хорошую оценку у преподавателей, когда чуть-чуть не дотягивали, а позже выпрашивали лишний выходной на работе…

Впрочем, бытовые и повседневные вопросы являются не единственными «соратниками» просьб.

Деловая жизнь современного человека тоже плотно связана с прошениями. И письмо-просьба уже давно считается мощным инструментом для достижения отправителем заданной цели.

Это неотъемлемая и очень важная часть деловой переписки. Соответственно, от того, как составлено письмо, зависит конечный результат — будет ли удовлетворено прошение или вы получите вежливый отказ:

Уважаемый директор компании ____!

Нам срочно нужны денежные средства для достижения ____. Не хотите ли поучаствовать?

С уважением, ____.

Как вы думаете, такое письмо может иметь положительный отклик? Можно предположить, что здесь даже отказ будет не совсем вежливым.

Важно уметь правильно составлять письмо-просьбу, чтобы максимально приблизиться к заданной цели. В противном случае — вас проигнорируют, и вы лишь зря потратите свое время.

Давайте рассмотрим 8 простых рекомендаций и приемов, которые помогут вам увеличить эффективность любого письма-просьбы.

№1. Персональное обращение

Ничего экстраординарного здесь нет. Этот прием все хорошо знают. Но многие про него забывают. Обидно! Потому что персональное обращение «работает» намного лучше безликого.

Кому нравится, когда к нему обращаются «обобщенно»?! Это как уличное «эй…». Согласитесь, вы скорее отреагируете на свое имя, чем на зов в стиле «эй, уважаемый!».

Так и в письме-просьбе. Вы обращаетесь с прошением к конкретному человеку, поэтому постарайтесь узнать ФИО получателя письма.

Конечно, бывают ситуации, при которых такой подход невозможен. В любом случае, старайтесь максимально персонализировать обращение.

Можно: «Уважаемые дамы и господа!». Но лучше: «Уважаемые товарищи педагоги и учителя!».

Можно: «Дорогие дети!». Но лучше: «Дорогие наши мальчишки и девчонки!».

Думаем, основную мысль вы уловили.

№2. Почему ИМЕННО он?

Объясняйте получателю письма-просьбы, почему вы направили свое прошение именно ему. Человек должен понимать, что он для вас уникален и от него зависит успех того или иного мероприятия.

  • Вы являетесь специалистом в области ____.
  • Ваша компания занимает лидирующие позиции в сегменте ____.
  • Только Ваш отдел работает без ____.

Попробуйте расположить к себе адресата — аккуратно добавляйте комплименты (в пределах разумного):

  • Вы в свое время блестяще завершили ____.
  • Вы являетесь непревзойденным мастером ____ в нашем городе.
  • Ваши проекты оказали неоценимую услугу ____.

Запомните! Комплименты должны быть заслуженными (реальные качества, поступки, регалии), а не «притянутыми за уши».

№3. И снова выгоды

Выгоды. Да, никуда не денешься. Все ищут свою выгоду, причем не всегда в «денежном эквиваленте».

Приводите главные доводы и аргументы, согласно которым получателю письма-просьбы выгодно удовлетворить ваше прошение. «Играйте» на человеческих слабостях.

Что это будет? Здесь все зависит от конкретной ситуации.

Признание. Вам, как заслуженному ____, будет приятно наблюдать за специально оборудованными и огражденными детскими площадками в Вашем родном городе…

Амбиции. Специалистов, с которыми Вам придется работать завтра, нужно формировать уже сегодня. Поэтому Вы можете вложить в молодое поколение ____ свои знания, опыт и…

Сочувствие. К сожалению, проблема беспризорных детей сегодня особенно актуальна. Число деток, живущих на улицах нашего города, уже приближается к ____. Ребятня нуждается в участии, помощи, сопереживании. Без нас им не справиться…

№4. Ваши успехи

Адресат должен четко понимать, что он имеет дело с серьезным человеком, который не первый день «в своей работе» (не многие согласятся сотрудничать с «непроверенными» новичками).

Поэтому, если в вашем «послужном списке» есть какие-либо успехи и достижения — лучше их указать в письме-просьбе. Таким образом вы благополучно преодолеете барьер из недоверия и сомнений.

Не забывайте и про «достижения» в проекте, по вопросу которого вы обращаетесь к адресату. Природа человека такова, что нам очень сложно начинать с нуля. А вот продолжить (или закончить) начатое — это другое дело.

  • Строительство ____ уже выполнено на 87 %. Но без Вашей помощи оно не сможет вовремя завершиться. Мы предлагаем Вам…
  • В нашем распоряжении уже есть ____. Для достижения заданной цели нам не хватает ЛИШЬ ____.

№5. Конкретная просьба

Не ходите вокруг, да около. Не вуалируйте свою просьбу нагромождением лишних и размытых слов. Четко излагайте суть вопроса.

В чем это должно выражаться?

Во-первых, адресат, открыв письмо, должен понимать — что от него хотят, а не разгадывать ребусы на тему «у меня просят или мне дают». Во-вторых, ваша просьба должна выражаться в точных цифрах и действиях.

Вы хотите получить конкретную помощь? Тогда просите о выполнении получателем письма КОНКРЕТНЫХ действий.

  • До завершения проекта ____ нам необходимы $3250 на ____.
  • Ждем Вас на ____. Мероприятие по сбору ____ будет проходить 17 ноября в 14.30 по адресу ____.
  • Просим Вас снизить арендную плату за автомобиль до $10 в сутки.

№6. Громкие имена

Еще один интересный прием, который увеличивает эффективность письма-просьбы. Заключается он в освещении лиц (компаний), которые уже дали свое согласие на участие в проекте.

Этим вы стимулируете адресата к принятию положительного результата («Ага, если ____ согласился, то чем я хуже?!»).

  • В нашем ____ УЖЕ принимают активное участие ____.
  • В объявленном нами профессиональном «марафоне» на тему ____ уже зарегистрировались ____.

№7. Важные итоги

Здесь все просто. Обязательно в конце письма подводите итоги (значимые моменты и основные акценты).

  • От Вашего решения теперь зависит успешное завершение и дальнейшее благополучие ____.
  • На Вас возлагают свои надежды ____ молодых специалистов.
  • Молодые мамочки и их малыши ждут с нетерпением появления в нашем городе ____.

№8. Контакты

«И так понятно!», — скажете вы. Понятно, но не всем. Контактные данные должны предоставляться в полном объеме.

Однако не нужно «утрировать» и указывать все возможные формы обратной связи или наоборот — отправляя письмо по электронной почте, наивно полагать, что обратного адреса вполне достаточно.

Предложите получателю письма-просьбы 2-3 варианта контактных данных. Этого вполне достаточно.

Ремарка

Это лишь небольшая подборка простых рекомендаций и приемов по составлению эффективного письма-просьбы. Но непременное соблюдение даже всех пунктов не даст положительного отклика, если вы «играете» не совсем честно.

Поэтому…

Будьте максимально откровенными и искренними, составляя письмо-просьбу.

Это первое правило результата.

Удачного вам дня и всегда хорошего настроения!

Источник: https://kaplunoff.com/blog/kak-napisat/kak-napisat-pismo-prosbu-8-prostyh-rekomendatsij

Образец справочного письма для учителя 2021

Как написать письмо преподавателю с просьбой

Вам нужно написать или запросить справочное письмо для обучения? Прочтите ниже, чтобы получить рекомендацию о написании справочного письма, а также образец справочного письма для преподавателя.

Как использовать образец справочного письма

Если вы пишете письмо для учителя, используйте этот пример, чтобы вести собственное письмо. Образец письма может помочь вам решить, какой контент вы должны включить, а также как форматировать ваше письмо.

В то время как образцы писем являются отличной отправной точкой для вашего собственного письма, вы всегда должны подгонять письмо в соответствии с конкретным человеком, на которого вы пишете письмо, и информацией, которую он или она просит вас включить ,

Если вы запрашиваете справочное письмо для учебной позиции, вы можете отправить этот образец ссылочного письма автору, чтобы помочь составить собственное письмо.

Однако не забудьте также предоставить им четкие инструкции о том, какую информацию вам нужно включить, и дать им резюме или список ваших навыков и опыта, чтобы помочь им написать письмо.

Вы не хотите, чтобы они просто копировали и вставляли образец справочной буквы.

Советы по написанию справочного письма для учителя

  • Следуйте формату деловых писем. При оформлении письма используйте официальный формат деловых писем. Если время имеет существенное значение, вы можете подумать о отправке рекомендательного письма вместо письма.
  • Сосредоточьтесь на описании задания. Спросите человека, для которого вы пишете письмо, для копии учебной работы. Таким образом, вы можете сосредоточиться на требованиях позиции. Попробуйте включить язык из описания задания в ваше письмо. Даже если вы пишете более общую рекомендацию, вы все равно можете спросить у человека о типах заданий, на которые они будут претендовать (например, какие учебные позиции, какие школы).
  • Включить конкретные примеры. В письме укажите примеры того, как человек в прошлом демонстрировал различные черты. Если возможно, используйте цифры для количественной оценки их успехов. Например, «Согласно руководству г-на Смита, результаты наших государственных экзаменов по студентам улучшились в биологии на 20%. “
  • Оставайтесь положительными. Укажите, что вы считаете, что этот человек является сильным кандидатом. Вы могли бы сказать что-то вроде «Я рекомендую этого человека без оговорок» или «Я бы снова нанял этого человека, если мог. «Вы хотите помочь этому кандидату выделиться.
  • Поделитесь своими контактными данными. Предоставьте работодателю возможность связаться с вами, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Укажите свой адрес электронной почты, номер телефона или и то, и другое. Если ваша ссылка находится в формате деловых писем, ваша контактная информация будет в верхней части письма. Если вы отправляете письмо по электронной почте, укажите свою контактную информацию под своей типизированной подписью.
  • Следуйте инструкциям по представлению. Спросите человека, для которого вы пишете ссылку, как отправить письмо. Убедитесь, что вы выполняете любые требования, особенно о том, куда его отправлять и когда, а также в формате (например, PDF, физическое письмо и т. Д.)

Попросить кого-нибудь получить рекомендательное письмо для учебной работы? Нажмите здесь, чтобы получить подсказки по запросу справочного письма.

Образец справочного письма для учителя

Ваш адрес Ваш город, штат, почтовый индекс Ваш номер сотового телефона

Ваш адрес электронной почты

Дата

Имя Заголовок > Компания Адрес Город, штат, почтовый индекс

Dr. Мистер Миссис. Имя Фамилия:

Я очень рекомендую Мишель Джонсон в качестве кандидата на должность ведущего преподавателя пятого класса в вашей школе. Будучи директором школы Святого Павла, я имел удовольствие работать с Мишель в течение последних пяти лет. Она – управляемый, организованный учитель, который развивает вдохновляющие отношения со своими учениками.

Мишель всегда стремилась развивать свои навыки учителя. Она пришла к нам учителем-учеником, с нетерпением ожидая дополнительных обязанностей, таких как советник школьной газеты, и была членом нашего учебного комитета.

Она продолжала демонстрировать эту тенденцию через свое владение в нашей школе, даже став главой комитета по учебным программам в прошлом году.

Мишель использует любую возможность для профессионального развития, что делает ее идеальным лидером.

У Мишель замечательная связь с людьми всех возрастов, особенно детьми. Ее способность связываться со своими учениками и ее талант при преподавании простых понятий, а также более продвинутых тем – оба они действительно превосходят. У нее также есть отличные письменные и устные навыки общения с родителями и учителями.

Мишель выполняет все эти задачи с большой инициативой и позитивным отношением.

Я рекомендую Мишель вам без оговорок. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно ее происхождения или квалификации, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.

С уважением,

Ваша подпись

(печатное письмо) Мэри-Хаддок

Принципал Св. Школа Павла

Дополнительные примеры ссылок

Дополнительные примеры справочных писем, написанных для друзей, коллег, клиентов, сотрудников, студентов, поставщиков и профессиональных подключений.
Дополнительные ссылки Статьи и рекомендации

Персональные и личные ссылки

  • Написание справочных писем
  • Советы по опрокидыванию запроса для справки

Источник: https://ru.routestofinance.com/sample-reference-letter-for-teacher

Пример как написать письмо преподавателю для получения научной работы

Как написать письмо преподавателю с просьбой

Не забывайте напомнить Вашу тему особенно если вы звоните редко или в самом начале работы над курсовой.

Без предварительной договоренности не стоит звонить преподавателю позже девяти вечера и раньше девяти а лучше десяти утра.

При общении по электронной почте учитывайте, что пересылать файлы без сопроводительных писем соответствующего стиля невежливо. Отправляю Вам первую главу своей курсовой.

Буду признателен за комментарии и рекомендации. Если преподаватель отправил вам свои замечания, литературу и т. Не стоит думать, что электронная переписка — это зона без вежливости.

Вежливость вообще крайне редко бывает неуместной. Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Скоро все послания дойдут до адресатов, а пока мы решили вспомнить, о чем же писали студенты в прошлом году.

Мы обратились к преподавателям, которые в прошлом году получили больше всех писем от своих студентов, с просьбой процитировать некоторые из них на всех письмах стоит пометка, что авторы разрешают публиковать их в открытом доступе и рассказать, чем важны для них эти послания.

Алексей Раков , преподаватель факультета экономических наук Обратная связь — неотъемлемая часть преподавательской жизни, она позволяет понять, как студенты воспринимают то, что ты делаешь. Любому преподавателю хочется знать, находит ли то, что он делает на занятиях — его методики и практики, — соответствующий отклик в умах и сердцах студентов.

В этом плане получаемый фидбэк — настоящее сокровище, так как позволяет укрепиться преподавателю на правильном пути или же точечно усилить соответствующие аспекты.

По моему опыту, студенты всегда отвечают преподавателю взаимностью, если он тратит на них много времени: они ценят внимание и сами на него не скупятся.

Инфо Май 9, Студенты, так или иначе, участвуют в деловой переписке.

Его нелегкая работа часто определяет способности, будущую профессию и судьбу ученика. Поэтому понятным желанием стало стремление отблагодарить наставника за вклад в обучение и становление наших детей и нас самих.

Образцы текстов благодарственного письма учителю предлагаем почитать ниже. Не удивляйтесь. Просили даже те, кто упорно сейчас отрицает сам факт какого-либо прошения.

Деловая жизнь современного человека тоже плотно связана с прошениями. И письмо-просьба уже давно считается мощным инструментом для достижения отправителем заданной цели.

Это неотъемлемая и очень важная часть деловой переписки. Не хотите ли поучаствовать? Как вы думаете, такое письмо может иметь положительный отклик? Можно предположить, что здесь даже отказ будет не совсем вежливым.

Важно уметь правильно составлять письмо-просьбу, чтобы максимально приблизиться к заданной цели.

Как правильно писать преподавателю

Среднестатистический школьник использует электронную почту в основном для регистрации на разного рода сайтах. Достаточно часто дети и подростки регистрируют «прикольные» или «эпатажные» адреса и по привычке продолжают ими пользоваться в деловом общении.

При этом преподаватели (а впоследствии и потенциальные работодатели), получая письма с адресов типа seksyalnyi.krolik, sherlock007 или krokolilero, либо удивляются, либо раздражаются, либо делают неутешительные выводы об умственных способностях отправителей.

Поэтому, если вы пользуетесь ящиком с таким «игривым» логином — для деловой переписки лучше завести еще одну, «взрослую» почту. Адрес должен быть нейтральным (общепринятый вариант — логин, основанный на фамилии и имени или инициалах).

Проверьте настройки ящика и заполните раздел «Имя отправителя», указав там свое реальное имя и фамилию.

Имена эта информация будет отображаться у получателя в поле «От кого» — и позволит быстро идентифицировать вас.Заполните поле подписи — это гарантирует, что все ваши письма будут подписаны корректно, а вам уже не придется тратить на это время.

Стандартный вежливо-деловой подход к подписи подразумевает включение в нее ритуальной фразы-прощания (например, «С уважением»), фамилии и полного имени. Кроме того, можно включить в нее информацию о том, студентом какой группы или курса и направления подготовки вы являетесь, а также контактные данные.

Таким образом, если вы хотите произвести хорошее впечатление на адресата, ваш почтовый ящик отвечает следующим требованиям:

    нейтральный логин, не вызывающий ненужных ассоциаций и позволяющий вас идентифицировать;в настройках имени отправителя прописаны имя и фамилия;настроена корректная, вежливая и информативная подпись.

Многие преподаватели отмечают, что студенты часто игнорируют поле «Тема», оставляя его незаполненным.

Это затрудняет работу с письмами, кроме того, некоторые почтовые программы сразу же отправляют такие письма в папку «Спам» — и до получателя они не доходят совсем.

Поле «Тема» предназначено для того, чтобы получатель мог понять, о чем это письмо, не открывая его — и в ситуации, когда преподаватель получает десятки писем от студентов, это просто необходимо.

Это позволяет быстро отличать срочное от несрочного, сортировать письма по папкам и так далее. При этом шансы на быстрый ответ значительно увеличиваются.Заполняя это поле, старайтесь быть конкретными.

Например:

    если вы отсылаете контрольную или лабораторную работу, или вопрос касается организации учебного процесса — укажите это в теме, добавив номер своей группы или курс;если хотите задать вопрос — укажите, какой области он касается (например, «Вопрос по рефератам для заочников 1 курса», «Вопросы по оформлению курсовой» или «Вопрос по срокам пересдачи экзамена по истории»);если вам обещали прислать учебные материалы или вопросы к экзамену — конкретизируйте, для какой группы/курса они предназначены;если письмо отправляется

Как написать письмо преподавателю

Индивидуальный контакт с преподавателем не неизменно допустим, даже если вы студент дневного отделения. Вне аудиторных занятий и часов очных консультаций преподаватель не располагает временем для персонального общения со студентами. Впрочем многие вопросы и темы дозволено оперативно обсудить посредством переписки в сети Интернет.

Исключительно это актуально в тех случаях, когда вы учитесь на заочном отделении, находитесь в ином городе либо хотите обратиться к преподавателю , с которым неизвестны лично.Вам понадобится

  • – Доступ к сети Интернет;
  • – электронный почтовый ящик;
  • – файлы для прикрепления к письму.

1. Если вы решили написать письмо преподавателю , используйте только электронную почту (узнав заблаговременно e-mail волнующего вас лица).

В различие от номера мобильного телефона, электронный адрес преподавателя является открытой информацией, которую легко обнаружить на сайте вуза.

Больше того, на сайтах некоторых вузов есть даже опция «написать письмо преподавателю », то есть данный процесс легализован и автоматизирован.

Попытка связаться с преподавателем через общественные сети обыкновенно не вызывает фурора, это допустимо лишь в исключительных случаях.2.

Неукоснительно обозначьте тему письма: «Курсовая студентки Ивановой А.», «Вопрос по расписанию консультаций», «Тема дипломной работы», «Экспертный опрос» и т.д.

Не отправляйте только прикрепленные файлы без текста в теле письма – это невежливо!

Сообщение должно быть небольшим по объему и начинаться приветствием («Высокочтимый Сергей Анатольевич», «Добросердечный день, Мария Юрьевна!»).

Дальше коротко выскажете свой вопрос и закончите письмо формальным «С уважением» либо больше неформальным «Каждого наилучшего», позже чего ниже поставьте подпись (укажите ваше имя, фамилию, номер группы, факультет и вуз).3.

Стилистика письма во многом зависит от того, знакомы ли вы с адресатом, насколько формальны ваши отношения и как зачастую вы переписываетесь.

Если вы обращаетесь к неизвестному человеку – сурово придерживайтесь всех требований делового жанра.

Если вы пишите у преподавателя диплом и регулярно общаетесь посредством электронной почты, текст письма может быть больше неформальным (дозволено дозволить себе даже пару смайликов). Впрочем приветствие и завершающая фраза обязаны присутствовать неизменно (финально, если ваши письма не представляют серию мгновенных реплик на сообщения друг друга).4.

Вероятность электронной переписки отлична тем, что разрешает преподавателю ответить в комфортное для него время, не встречаясь с вами лично. Впрочем есть и вероятность того, что адресат затянет с результатом, а то и совсем позабудет о вашем сообщении.

Такое случается в периоды массовой сдачи черновиков курсовых и дипломных работ – наверно не только вы атакуете электронный ящик этого преподавателя. Следственно, подождав 3-4 дня, дозволено учтиво напомнить о себе под предлогом проверки, дошло ли до него ваше письмо и вложенные файлы.

В свою очередь, своевременно отреагируйте на полученный результат короткой благодарностью.Полезный совет В электронном письме преподавателю не используйте выделения цветом, толстым шрифтом, написание слов прописными буквами и прочие «спецэффекты».Пишите ясно и немногословно, отдельные мысли и мнения дозволено отделять друг от друга пустой строкой, дабы они «не сливались» в сплошной текст.

Источник: https://De-Jure-Sochi.ru/primer-kak-napisat-pismo-prepodavatelju-dlja-poluchenija-nauchnoj-raboty-45918/

Как написать письмо учителю? Образец письма учителю от ученика

Как написать письмо преподавателю с просьбой

Бумажные сообщения теперь стали большой редкостью. Им на замену пришли телефонные звонки, видеосвязь и электронная почта. Тем не менее иногда родителям ребенка или ему самому оказывается нужным написать сообщение учителю. Это можно сделать в письменной форме.

Например, сообщение о пропуске учебных дней. На первый взгляд, вопрос тривиальный, но выясняется, что большинство не знает, как написать письмо учителю, поэтому обычно отправляют простые записки или обходятся звонками.

Однако в некоторых школах документация имеет значение, и здесь могут ее потребовать.

Когда следует использовать

Письма бывают следующих видов:

  • Ознакомительное. Используется, как один из способов предоставить учителю важную информацию касательно ребенка, например, об особенностях его здоровья. Данный вид отправляется в начале учебного года. Чаще всего используется после перевода в другую школу, хотя, ничто не запрещает отправлять его в начале каждого года. Его можно рассматривать как отдельный вид задокументированной коммуникации с учителем. Здесь может быть описано планирование будущих поездок ребенка и заблаговременное извещение об его отсутствии, обсуждение дополнительных планов на обучение и пр.
  • Письмо с целью разрешения какой-либо внештатной ситуации или конфликтного поведения. Учитель не всегда может углядеть за всеми детьми в классе и вовремя оценить степень возникшей проблемы в детском обществе. Для решения подобных случаев может использоваться такое извещение, поэтому родителям важно знать, как написать письмо учителю. Разумеется, не стоит считать такой способ средством оскорбления или жалобы. Как и диалог, оно должно быть построено на конструктивных и взаимоуважительных началах.
  • Самый распространенный и используемый вид писем – извещение об отсутствии ребенка. Оно может быть отправлено как до планируемого отсутствия (поездка с семьей в другой регион), так и после в качестве сопровождающей записки. Например, если у ребенка несварение. Причина недостаточно серьезная для обращения в больницу за медицинской справкой, в тоже время она не позволит ребенку с кишечным расстройством спокойно сидеть на уроках.
  • Благодарственное. Это удобная форма, чтобы передать учителю слова благодарности за выдающуюся учительскую деятельность или особенно внимательное отношение к проблемам ребенка и помощь в их решении. Благодарственный текст письма учителю послужит приятным бонусом к его ответственной деятельности.
  • Письмо на имя учителя или директора школы. Данный вид используется в различных ситуациях для обращения к директору школы или классному руководителю от имени самого ученика или его родителей. В нем описывается причина такого обращения. Это может быть признание ученика в совершенной ошибке или сообщение о сложившейся нестандартной ситуации, требующей поставить в известность руководство школы. Например, письмо учителю от ученика с просьбой разрешить создание школьной музыкальной группы.

Инструкция по написанию

Существует огромное число разных писем: благодарственное, деловое, счастья, сопроводительные и многие другие.

Не меньше создано и стилевых форм для написания: деловая речь, стихотворная форма, рукописное, печатное и др.

Опустим детали о видах и предоставим способ написания на ваш вкус, сосредоточившись только на главном, а именно, как написать письмо учителю. В противном случае, инструкция получится размером с целый том.

Можно использовать любую бумагу, любой конверт и любой вид чернил. При этом, следует понимать, что письмо должно выглядеть опрятным, написанным на чистом не рваном листе, который не был ранее использован для каких-то других записок. Стоит позаботиться и о том, чтобы ручка писала хорошо.

Множественная обводка букв сделает его крайне небрежным. Классическим простым стандартом является лист формата А4 в белом конверте с использованием черной или синей шариковой ручки при написании.

И помните, если вы пишите письмо учителю русского языка, соблюдение грамотности будет крайне важным.

Начало

Начало – это половина дела. И к письму данная поговорка подходит, как нельзя лучше. В России общепринятым этикетом для начала принято приветственное обращение к адресату со слов “Уважаем-ый (ая) ФИО”.

Размещается обращение в правом верхнем углу листа. При этом, если адресат обладает подходящими для данного случая титулами (классный руководитель, директор школы), то следует их перечислить строкой ниже. В завершении начала следует обозначить себя.

Таким образом, начало должно выглядеть так:

Уважаемой Ивановой Галине Федоровне

Директору школы №123 г. Москвы

От Петровой Ирины Сергеевны

Мамы Петрова Вани из класса 7Б

_

*Тема*

После обращения ниже по центру строки пишется тема письма. Например, такие традиционные формулировки, как “заявление”, “объяснительная записка”, “просьба разрешить”, “запрос”, “приглашение” или любые другие, которые дадут понять адресату о смысле обращения.

Существует другое начало писем, немного отличающееся от описанного выше, но популярное в России. Выглядит оно следующим образом:

Директору школы №123 г. Москвы

От Петровой Ирины Сергеевны

Родителя ученика Петрова Вани из класса 7Б

_

Уважаемая Галина Федоровна!

В данном случае вместо темы указывается обращение “Уважаемая Галина Федоровна!”, после чего с новой строки начинается суть письма. Существуют и другие вариации начала. Не меньшей популярностью пользуется следующее. Оно характерно почти для всех обращений в госструктуры:

Директору школы №123 г. Москвы

Г. Ф. Ивановой

Уважаемая Галина Федоровна!

_

Я, Петров Иван, ученик класса 7Б, прошу разрешить мне…

Основная часть

Это главная суть, то есть цель написания. Она должна содержаться в теме, в первом абзаце сразу после представления себя.

Для дружеских писем и сообщений между членами семьи простительно использование долгого подведения к главной теме, с подробными рассказами всех происходивших событий вашей жизни за последнюю неделю, но в официальном и полуофициальном сообщении, каковым является письмо учителю, это категорически не приветствуется. Впрочем, в случае письма учителю от ученика разбавленность содержания лишними деталями простительна.

В данном случае, хорошо подходит поговорка “краткость – сестра таланта”. Задача в том, чтобы максимально коротко и четко сформулировать в первом абзаце суть обращения к адресату.

И только после этого можно приступить к расписыванию дополнительных деталей, если есть такая надобность.

Иными словами, прежде чем понять, как написать письмо учителю, необходимо обдумать то, о чем оно, и выстроить четкую структуру сообщения.

Конец

Если с началом обычно возникают сложности уровня “как” или “с чего”, то конец часто просто забывается. Однако и тут есть свои особенности. Письменный этикет рекомендует в конце благодарить адресата за потраченное время на прочтение вашего сообщения, а также указывать свои контактные данные для обратной связи и дату написания. После чего ставится ваша личная подпись.

Следует помнить, что подпись ставится плотно к тексту, а не в конце листа. Данный совет родился во времена, когда они были повсеместно используемыми, и мошенники могли вписать в свободное пространство между вашим последним абзацем и подписью дополнительный текст, например, требованием материальной помощи.

Подписывание впритык к последним строкам “запечатывает” письмо, не позволяет добавить какие-либо строки.

Образец

В конце статьи приведем образец письма учителю, точнее, директору, в качестве объяснительной из-за пропуска нескольких учебных дней. В квадратных скобках указаны подсказки.

[правый верхний угол листа, начало]

Директору школы №123 г. Москвы

Г. Ф. Ивановой

_

[Тема] Объяснительная

_

[Суть]

Я, Петров Иван, ученик класса 7Б, отсутствовал на уроках с 23.10 по 27.10 в связи с семейной поездкой.

[конец: дата и подпись]

28.10.19 Петров И.С. —————————— *подпись*

Вот, такие вот варианты. На этом тему, как написать письмо учителю, считаем закрытой.

Источник: https://FB.ru/article/439256/kak-napisat-pismo-uchitelyu-obrazets-pisma-uchitelyu-ot-uchenika

Все о законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: