Каким автомобилям запрещен въезд в центр москвы

Содержание
  1. Евро 4 – экологический класс автомобиля, как пропуск для въезда в центр города
  2. Как это коснется меня сейчас и в перспективе?
  3. Как понять соответствует ли мой автомобиль требованиям если нет отметки в документах?
  4. На кого закон не распространяется?
  5. Евро-2 – въезд в Москву запрещен
  6. Экологические классы автомобилей: таблица
  7. Когда машинам класса ниже Евро 3 запретят въезд в Москву?
  8. Знаковая история
  9. Деньги за воздух
  10. Маловато будет
  11. Московские власти одобрили введение в столице экологических зон с ограниченным въездом
  12. Как будут контролировать въезд неэкологичных автомобилей в Москву?
  13. Что говорит закон?
  14. Какой штраф за проезд под знак грузовым запрещено
  15. Коротко: штрафы за нарушение правил проезда грузовиков
  16. Где грузовикам проезд закрыт полностью
  17. Какие знаки закрывают въезд грузовикам
  18. Кто может выписать штраф за движение после знака «грузовым запрещено»
  19. Какой штраф за проезд под знак «Грузовым запрещено»
  20. Как не получить штраф
  21. Как оспорить штраф, который выписали по ошибке
  22. Что делать со штрафом, если грузовик записан на юрлицо
  23. На какие авто действие знака не распространяется
  24. Запомнить
  25. Въезд в центр Москвы: попади в кольцо
  26. Как это работает
  27. Как получить пропуск-индульгенцию на въезд в центр москвы?
  28. Каким грузовикам можно ездить по москве
  29. Порядок проезда грузовиков по МКАДу в 2021 году
  30. Правила въезда грузового транспорта в Москву в 2021 году
  31. Въезд грузовиков на третье транспортное кольцо
  32. Въезд в центр Москвы и ТТК на ГАЗели
  33. Въезд грузовых автомобилей в центр Москвы: карта ограничений

Евро 4 – экологический класс автомобиля, как пропуск для въезда в центр города

Каким автомобилям запрещен въезд в центр москвы

Власти Москвы продолжают планомерную борьбу за экологию города принимая все новые решения об ограничениях, касающихся транспортных средств.

Напомним, что сначала правительство попыталось ограничить движение грузовиков разделив улицы Москвы на зоны, в которых ограничивается перемещение автотранспортных средств с разрешённой массой больше 2,5 тонн и получившее название «Грузовой каркас» Но решение о введении ограничения ни к чему не привело, т.к. не понятно было, кто будет контролировать исполнение закона.

Второй попыткой было ограничение движения грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн по МКАДУ и далее с 23:00 до 06:00, а потом смягчило на час, с 22:00 до 06:00, без специального пропуска, который выдавался разово, на 5 дней или на год, и въезд автомобиилей с РММ более  2,5 тонн внутрь третьего кольца и перемещение не далее второй полосы на третьнм кольце.

Сейчас на подходе следующий этап. Реализация утверждённого летом 2021 года Постановления Правительства РФ, регламентирующего передвижение механических транспортных средств в отдельных зонах с присвоенным допустимым для проезда экологическим классом от Евро 0 до Евро 4.

По их мнению, это улучшит экологию в Москве, уменьшит автомобильный поток, пробки, общую  транспортную обстановку и разгрузит парковки.

Как это коснется меня сейчас и в перспективе?

Рядового водителя волнует главный вопрос, смогу ли я на своем четырехколесном друге проезжать под новые дорожные знаки.

Главный критерий – показатель экологического класса прописывается в бумажных ПТС и ламинированных СТС с 2010 года. То есть на сегодняшний момент, в соответствии с Первой частью Постановления No832 от 12 июля 2021 г. п. 5.35. под его действие попадают только авто у которых он указан с документах.

Но это только первый «предупредительный этап». В том же самом документе есть абзац 11 п.п. “в” п. 1.

Он вступит в действие 1 июля 2021 года, и распространит действие закона на все авто, включая те у которых искомый показатель «не указан в регистрационных документах на эти ТС» то есть все с годом выпуска ранее 2010.

По словам законотворцев, этот временной «лаг» сделан умышленно, чтобы дать возможность автомобилистам принять меры в случае необходимости перемещения в вышеуказанных границах.

Так же это шаг одновременно вынужденный, так как на сегодняшний день, по информации канала «Москва24» из 3 747 900 легковых авто, зарегистрированных в Москве, 1 403 600 въезд в ограниченные зоны будет запрещен.

Что составляет почти 40% всех машин. Цифра очень весомая. Добавим к ним автомашины жителей Подмосковья, ежедневно совершающих поездки на работу и приезжающих на выходные.

Для них въезд в ограниченную зону также будет караться административной ответственностью в виде штрафа.

Как понять соответствует ли мой автомобиль требованиям если нет отметки в документах?

При отсутствии в документах Вашего “болида” соответствующей отметки следует отталкиваться от страны производителя и года выпуска. Эти показатели существенно варьируются, так как соответствующие стандарты принимались странами в разное время.

Например:

• США, с 2004 г.;

• странах Евросоюза, 2005 г.;

• Японии, 2011 г.;

• Кореи, 2006 г..

• Российские с 2013 года

Более подробная информация содержится в таблице:

трана происхожденияГоды выпуска транспортных средств, включительно:Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам: 2 3 4 Страны ЕС* (бензиновые двигатели) до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005 Страны ЕС* (дизельные двигатели) до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005 США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004 Япония до 1997 1998-2008 2005-2010 с 2011 Канада до 2000 2001-2003 с 2004 — Индия до 2004 2005-2009 с 2010 — Малайзия до 2002 с 2003 — — Китай до 2003 2004-2007 с 2008 — Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006 Украина (кат. M) до 2005 с 2006 — — Украина (кат. N) до 2006 с 2007 — — [Читать далее на http://progost.com/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/]

трана происхожденияГоды выпуска транспортных средств, включительно:Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам: 2 3 4 Страны ЕС* (бензиновые двигатели) до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005 Страны ЕС* (дизельные двигатели) до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005 США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004 Япония до 1997 1998-2008 2005-2010 с 2011 Канада до 2000 2001-2003 с 2004 — Индия до 2004 2005-2009 с 2010 — Малайзия до 2002 с 2003 — — Китай до 2003 2004-2007 с 2008 — Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006 Украина (кат. M) до 2005 с 2006 — — Украина (кат. N) до 2006 с 2007 — — [Читать далее на http://progost.com/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/]

Исполнение Первой части Постановления сейчас сдерживает отсутствие в ГОСТах 52289 и 52290 данных дорожных знаков. На заседании от 14 декабря 2021 года крайняя дата их предоставления на утверждение – 1 февраля 2021 года.

По предварительной информации выглядеть эти новые дорожные знаки будут так:

Они будут фиксировать начало и окончание территории где передвижение ограничено и дополняться другими дорожными знаками. Например, дополненный указателем «Поворот направо запрещен» он будет значить что поворот направо для различных авто классов Евро 0,1,2 и 3 запрещен.

Контролировать соблюдение исполнения Постановления будут установленные видеокамеры. Административная ответственность в виде штрафа ( пока в 500 рублей) будет наступать в момент фиксирования нарушения.

На кого закон не распространяется?

Отдельно стоит сказать о том, что действие закона возможно не распространяется на автомобили и транспорт военных, машины различных аварийно-спасательных служб, кареты скорой помощи, автомобили полиции и пожарных, службы газовой сети, почты.

Однако открытым остается вопрос о городском транспорте, который имеет значительный пробег во многих даже крупных городах, а также службы водоканала, различные ремонтные бригады, строительная, уборочная и прочая грузовая техника необходимая для обслуживания города. Ведь согласно данным Автостата суммарная доля грузовиков, имеющих экологический класс Евро 4 и 5 всего 15,6%.

Вопрос регулирования их доступа на «закрытые» территории остается актуальным. К примеру, как будет решаться вопрос доставки продуктов, строительных материалов, обслуживания инфраструктуры города и других доставки крупногабаритных грузов в зону жилой застройки, офисы и т.д.?

Ответ, как и сроки ввода в действие и установки новых дорожных знаков, мы получим уже летом.

Источник: https://kmras.ru/news/evro-4-ekologicheskiy-klass-avtomobilya-kak-propusk-dlya-viezda-v-tsentr-goroda

Евро-2 – въезд в Москву запрещен

Каким автомобилям запрещен въезд в центр москвы

20.02.

2021 года (эта дата очень символична) заместитель министра промышленности и торговли Александр Морозов сделал заявление, которое ударит по карманам многим Россиянам, в частности, он сообщил что Министерство промышленности и торговли предложит Министерству транспорта повысить ставку транспортного налога для автомобилей низких экологических классов (Евро 0 -3) с 01 января 2021 года.

Повышение налога на машины с низким экологическим классом обусловлено заботой о здоровье граждан и экологии нашей страны, ведь такие машины наносят непоправимый ущерб всему живому, а если еще при этом получиться пополнить казну, убрать с дорог часть мелких перевозчиков неспособных приобрести более экологически чистый транспорт, то будет вообще замечательно.

В тоже время, власти Москвы уже давно прорабатывают возможность ввести запрет на въезд в Москву (в том числе передвижение по МКАД) грузовым транспортным средствам экологический класс которых ниже ЕВРО-2.

В настоящее время, грузовые машины с Экологическим классом Евро -2 могут перемещаться по МКАД и до Третьего Транспортного кольца в ночное время с 22.00 до 06.00 без пропуска, в остальное время при наличии соответствующего пропуска.

Можно предположить, что в случае введения повышенного налога на грузовые машины с Экологическим классом Евро-0 – Евро-3, власти Москвы реализуют на практике давно вынашиваемую идею и запретят въезжать на ТТК грузовым транспортным средствам с Экологическим классом ниже Евро-4, во всяком случае оформить пропуск для таких транспортных средств будет возможно лишь для передвижения по МКАД.

Таким образом, владельцам грузовых машин, чей Экологический класс ниже Евро-4, а также тем кто является «счастливым» обладателем ПТС и СТС в которых экологический класс вообще не указан – считается не установленным и приравнивается к Евро-0 (напомню что до 2006 года, графа Экологический класс вообще не была предусмотрена в ПТС), ничего не останется как либо продать такой автомобиль (но его цена сильно упадет на вторичном рынке) либо обратиться за помощью к специалистам которые могут повысить или установить экологический класс до необходимого уровня.

Экологические классы автомобилей: таблица

Страна-производитель ТС Год выпуска ТС, включительно
Не соответствуют требованиям стандартов на момент ввоза РФ (Евро1 и ниже) Соответствуют требованиям стандартов по экологическим классам
Евро2 Евро3 Евро4
Бензин, входит в ЕС До 1996 1997-2000 2001-2004 2005+
Бензин, входит в ЕСДизель, входит в ЕС До 1996 1997-2000 2001-2004 2005+
Америка До 1996 1997-2001 2001-2003 2004+
Япония До 1997 1998-2004 2005-2010 2011+
Корея До 2000 2001-2002 2003-2005 2006+
Канада До 2000 2001-2003 2004+
Индия До 2004 2005-2009 2010+
Малайзия До 2002 2003+
Россия 2006 2008 2010+
Украина 2005-2006 2006-2007

замминистра промышленности и торговли Александр Морозов заявил, что ведомство намерено предложить Минтрансу повысить ставку транспортного налога для автомобилей низких экологических классов с 1 января 2021 года

Пропуск МКАД

Помощь в оформлении пропуска: Разовый – 5 т.руб. 6 месяцев – 10 т.руб. На 1 год – 16 т.руб.-10% скидка25 т.руб.

Антикризисное предложение!!

Позвоните нашему менеджеру для консультации

Консультация

Пропуск ТТК

Помощь в оформлении пропуска: Разовый – 5 т.руб. 6 месяцев – 10 т.руб. На 1 год – 16 т.руб.-10% скидка25 т.руб.

Антикризисное предложение!!

Позвоните нашему менеджеру для консультации

Консультация

Пропуск СК

Помощь в оформлении пропуска: Разовый – 5 т.руб. 6 месяцев – 10 т.руб. На 1 год – 16 т.руб.-10% скидка25 т.руб.

Антикризисное предложение!!

Позвоните нашему менеджеру для консультации

Консультация

Источник: https://propuskmoskva.ru/evro-2.html

Когда машинам класса ниже Евро 3 запретят въезд в Москву?

Каким автомобилям запрещен въезд в центр москвы

Cоветом при Президенте Российской Федерации по правам человека высказана инициатива о введении экологических ограничений для движения в Москве транспортных средств класса Евро 3 и ниже. Эта новость, мягко говоря, не вызвала энтузиазма у четырех из десяти москвичей, владеющих старыми машинами, не вписывающимися в нормы.

Среди автовладельцев из других регионов таких и вовсе оказалось около 60 процентов. За инициативой совершенно отчетливо проглядывают «уши» правительства Москвы. Именно столичный дептранс в свое время протащил в Правила дорожного движения поправки, которыми с 1 июля прошлого года узаконены так называемые «экологические» знаки.

Ну а остальное было делом техники: инициативу озвучили борцы за права человека, а правительство Москвы ее лишь поддержало. «По просьбам трудящихся» будут определены зоны экологических ограничений и создана система администрирования правонарушений.

ShutterStock/Fotodom.ru

Конкретные предложения, как обещают, сформулируют уже весной. Заглядывая в будущее, спрогнозируем, каким образом могут быть реализованы эти проекты и будут ли еще проблемы, за исключением недовольства автомобилистов.

Знаковая история

Итак, как мы уже выяснили, ограничения будут вводится с помощью специальных знаков, которые появятся на границе «зеленых» зон. Запрет может распространяться как на все механические транспортные средства (знак 5.35), так и только на грузовые автомобили (знак 5.36).

Но вот незадача, хотя знаки есть в ПДД, применять их нельзя до тех пор, пока требования к ним и правила их применения не включат в соответствующие национальные стандарты ГОСТ Р 52290-2004 и ГОСТ Р 52289-2004.

Новая редакция этих документов находится в стадии разработки, хотя дата ее завершения пока не определена.

Власти хотят запретить въезд в Москву автомобилям класса евро 3 и ниже.

Но и новые ГОСТы, сделав знаки полностью легитимными, не решат всех проблем. Согласно Правилам дорожного движения знаки запрещают движение транспортных средств с экологическим классом ниже указанного на них, а также машин, в регистрационных документах которых токсичность выбросов не указана. Напомним, что регистрационный документ у нас только один – это свидетельство о регистрации.

Новые дорожные знаки уже утверждены, они запрещают движение транспортных средств с экологическим классом ниже указанного на них.

Информацию об экологическом классе в него вносят лишь с 2011 года. Несколькими годами раньше эти данные стали проставлять в паспорте транспортного средства, но он к регистрационным документам не относится.

А значит, машина может иметь 4 класс, но движение под знак ей будет запрещено из-за отсутствия записи в свидетельстве о регистрации.

Возможный выход из ситуации – обратиться в ГИБДД для получения нового регистрационного документа.

С другой стороны, очевидно, что вручную проверять запись в свидетельстве о регистрации никто не собирается, и эту работу поручат камерам.

Они будут распознавать номер и сопоставлять его с базой данных зарегистрированного транспорта, где содержится информация об экологическом классе. Однако из базы нельзя установить, указан ли он в свидетельстве.

Как бы там ни было, правоприменителям придется поломать голову, чтобы выстроить всю логику системы и добиться ее корректной работы. В противном случае их завалят жалобами.

Pixabay

Есть еще один парадокс, хотя и временный. Если для транспортных средств, класс токсичности которых указан в документах, ограничение будет действовать с момента его введения, то для машин, не имеющих такой информации, – только с 1 июля 2021 года.

Когда в ПДД вносили поправки, этот срок дали на то, чтобы владельцы либо обновили свой парк, либо обратились в ГИБДД для оформления нового свидетельства о регистрации.

Но если они этого не сделают, что может сложиться ситуация, когда относительно свежая машина с третьим классом попадет под запрет, в то время как владелец откровенного автохлама еще два года сможет ездить без опасений быть оштрафованным. 

Выписывать штрафы поручат камерам. Они будут распознавать номер и сопоставлять его с базой данных, где содержится информация об экологическом классе автомобиля.

Деньги за воздух

Сколько бы ни обвиняли столичные власти в политике вымогательства денег с автомобилистов, путь к введению дополнительных ограничений в движении при всей своей непопулярности альтернативы не имеет. Это показывает опыт других мировых столиц со схожим с Москвой уровнем автомобилизации.

Вряд ли кто-то станет спорить с утверждением, что атмосфера столицы, особенно ее центральной части, сильно загрязнена. На 80-90 процентов она обязана этим автомобильному транспорту. В какой степени поможет запрет, достоверно покажет лишь время, а горожанам, видимо, придется еще туже затянуть пояс.

То ли еще будет.

Маловато будет

Законодательно специальных норм, предусматривающих ответственность за нарушение водителями транспортных средств экологических ограничений, не установлено.

Поскольку вводиться эти ограничения будут с помощью дорожных знаков, в случае проезда в зону на машине с несоответствующим экологическим классом будет применяться общая норма — часть 1 статьи 12.

16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по которой наказывают именно за нарушение требований знаков и разметки.

Ответственность по ней минимальная — предупреждение или штраф 500 рублей. Причем есть возможность «ополовинить» сумму, заплатив в течение 20 дней.

По всей видимости, ощутимого профилактического эффекта эти символические санкции иметь не будут.

В этой связи можно с уверенностью говорить, что через некоторое время в Госдуму будет внесен законопроект, ужесточающий ответственность за нарушение экологических знаков. 

Источник: https://4r.ru/stati/27341-kogda-v-moskve-ogranichat-dvizhenie-neekologichnyh-avtomobilej/

Московские власти одобрили введение в столице экологических зон с ограниченным въездом

Каким автомобилям запрещен въезд в центр москвы

Ну вот и дождались. Судя по всему, в скором времени Москва введет запрет на въезд в город транспортным средствам низкого экологического класса, к которым относятся старые автомобили.

С учетом того, что за последние годы средний возраст автотранспорта на дороге существенно увеличился, новость о введении на территории Москвы экологических зон не принесла радости многим автолюбителям.

Итак, мэр города Москвы Сергей Собянин официально дал одобрение на введение в столице зон с ограниченным въездом. По данным издания «Коммерсант», Правительство РФ поручило к 4 марта подготовить дорожную карту о введении в Москве и Санкт-Петербурге ограничений въезда автотранспорта, не соответствующего определенным экологическим классам. 

Двигатели Евро-5 и Евро-6: В чем разница?

Кстати, идея об ограничении въезда старых автомобилей в Москву и другие крупные города обсуждается уже давно. Но только с появлением в ПДД новых дорожных знаков, ограничивающих движение транспорта с низким экологическим классом, позволило властям заговорить о реальном запрете движения неэкологичного транспорта. 

В итоге 30 декабря 2021 года в России вступил в силу Закон «Об организации дорожного движения», разрешивший местным властям в регионах и городах федерального значения использование этих новых дорожных знаков. 

И вот мэр Москвы дал поручение своим подчиненным проработать вопрос о введении на территории города зон, ограничивающих движение автомобилей низкого экологического класса. Так что есть большая доли вероятности, что уже в скором времени Москва станет первым городом России, где будет ограничен въезд старых машин. За ней, судя по всему, будет Санкт-Петербург и позже, скорее всего, город Сочи. 

Вопрос теперь только, какие районы попадут под ограничение въезда? Тут, скорее всего, будет все, как было, когда вводили платные парковки в Москве. Помните, все началось с центра, а затем зона платного паркинга незаметно стала расширяться до Третьего транспортного кольца?

Вся информация, которую нужно знать об экологическом стандарте Евро-6

Недавно платные паркинги начали уже расползаться за пределами Третьего кольца. Мы уже не раз писали о том, что постепенно зона платных парковок неизбежно расширится и до МКАДа.

Если власти Москвы действительно пойдут на ограничение въезда старого транспорта, начав вводить такие зоны в центре, то это неизбежно со временем также приведет к ограничениям движения транспорта по всей территории Москвы.

Да, конечно, в этом случае власти Москвы сделают разные зоны для запрета неэкологичного транспорта. Но с учетом старого автопарка страны (и в том числе Москвы) многие автовладельцы не смогут пользоваться своим личным транспортом для поездок по территории столицы.

Например, по данным агентства Автостат, одна треть автомобилей в стране имеет экологический класс меньше Евро-2. В Московском регионе, конечно, этот показатель меньше.

Но тем не менее доля старых неэкологичных автомобилей большая.

В случае введения ограничений для въезда неэкологичного транспорта в Москве, по данным экспертов, около 23-30 процентов автовладельцев Московского региона не смогут пользоваться автомобилем на всех улицах города.

В случае введения разных экологических зон, ограничивающих въезд автомобилей по экологическому классу, по данным экспертов, около 5-7 процентов автовладельцев не смогут въехать внутрь Третьего транспортного кольца, и около 3-5 процентов москвичей не смогут пользоваться автомобилем внутри МКАДа. 

Ряд экспертов считают, что московские власти, вероятнее всего, сразу введут различные экологические зоны: «Евро-3», «Евро-2», «Евро-1» и «Евро-1», поделив город на части.

Вопрос теперь, откуда будут начинаться ограниченные для въезда зоны? Если, например, в центре Москвы запретят въезд транспорта экологического класса менее «Евро-3», то, возможно, вовнутрь Садового кольца запретят въезжать автомобилям с двигателем класса менее «Евро-2», вовнутрь Третьего транспортного кольца запретят въезд  автотранспорту с экологическим классом менее «Евро-3». 

Как будут контролировать въезд неэкологичных автомобилей в Москву?

В связи планируемым ограничением въезда старого автотранспорта в Москву возникает вопрос, а как будет контролироваться въезд в экологические зоны? Логично предположить, что это планируется делать с помощью камер фотовидеофиксации ГИБДД и ЦОДД, также как в ближайшем будущем ожидается контроль за автомобилями, не имеющими полис ОСАГО. 

К сожалению, подобный контроль несовершенен. Например, как проверить экологический класс автомобилей, которые были выпущены до 2011 года? Напомним, что экологический класс автомобиля начал указываться в регистрационном свидетельстве транспортного средства только с 2011 года. Что делать водителям автомобилей, в СТС которых не указан экологический класс?

Получается, что камеры в Москве не смогут проверить, имеет ли право машина движение в зоне ограничения по экологическому классу. 

Что говорит закон?

Согласно законодательству с 2021 года в России начнет действовать пункт ПДД, который запретит движение в зоне действия дорожных знаков, ограничивающих движение транспорта по экологическому классу.

С этого года автотранспорту, не имеющему в СТС экологического класса, будет запрещено осуществлять движение в зоне действия экологических дорожных знаков.

В противном случае водителей ждет штраф в размере 500 рублей. 

А что делать владельцам автомобилей до 2011 года выпуска, у которых двигатель может, например, соответствовать экологическому классу «Евро-3» или «Евро-4», но в регистрационном свидетельстве (СТС) нет данных об экологическом классе? В этом случае, безусловно, придется получать новое свидетельство. 

Правда, не совсем понятно, почему ГИБДД автоматически с 2011 года не внесло в базы данных выданных СТС информацию об экологическом классе транспортных средств. Ведь в паспортах транспортных средств экологический класс указывался намного раньше. Неужели нельзя было внести в базу данных информацию об экологическом классе автомобилей, выпущенных до 2011 года? 

Несмотря на многие вопросы, которые возникают в связи с введением в Москве ограничений на въезд неэкологичного транспорта, давайте признаемся себе, что этот шаг правительства и мэра Москвы закономерен.

Посмотрите на улицы столицы. Платная зона паркингов, которая изначально должна была разгрузить улицы города, не помогла. Даже существенное увеличение тарифов на паркинг в центре Москвы не улучшило ситуацию.

 

Логично, что если не ввести ограничение на въезд в Москву, город совсем скоро встанет в бесконечную пробку. Увы, городская дорожная сеть уже давно не справляется с огромным количеством транспорта. Да, власти Москвы вводят новые развязки, строят новые дороги, но все это мизер на фоне увеличения автомобилей в столице и в целом в России.

К сожалению, без ограничения въезда в Москву транспортную проблему не решить. Да, теоретически можно исправить дорожную ситуацию и другими методами (расширение проезжей части, новые эстакады, развязки и т. д.). Но все это нужно было делать даже не вчера, а десять лет назад, когда рост автотранспорта был плавным. 

Топ-6 способов не платить штрафы с камер и транспортный налог: законно ли?

Многие спросят, но как же, например, решили вопрос в тесной старой Европе? Увы, наша страна идет немного другим путем. Мы развивающаяся страна, и многие вещи у нас меняются более быстрыми темпами, в отличие от Евросоюза, где развитие шло долгие годы постепенно: автотрафик рос медленными темпами, а вместе с тем росла дорожная инфраструктурная сеть, по сути, поспевая за ростом транспорта. 

В нашей же стране долгие годы ничего не вкладывалось в расширение дорожной сети и околосмежной инфраструктуры. В итоге страна столкнулась с резким ростом автотранспорта, которому в крупных городах просто не хватает дорог. 

А в целом, конечно, проблема пробок актуальна по всему миру. В том числе и для развитых стран, включая США, где количество транспорта запредельное. 

Так что, как видите, ограничение въезда в Москву имеет две стороны медали. Главное, чтобы власти Москвы не превратили одну сторону медали в очередной станок по зарабатыванию денег, как, например, это сегодня наблюдается при собирании денег за нарушения ПДД и с платных парковок.

Источник: https://1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/521913-kogda-sobirayutsya-zakryt-moskvu-ot-staryh-mashin-i-k-chemu-eto-privedet.html

Какой штраф за проезд под знак грузовым запрещено

Каким автомобилям запрещен въезд в центр москвы

Время чтения: 5 мин.

Узнайте, какой штраф за движение под знак «Грузовым запрещено» в 2021 году, какое наказание за проезд, если игнорировать запрет проезда для грузовиков, а также в каких случаях передвижение на грузовом авто под знак не наказывается. Какая статья КоАП и ПДД регулирует проезд грузового транспорта. Проверьте свой номер на наличие штрафа.

Коротко: штрафы за нарушение правил проезда грузовиков

  • 5000 рублей — в Москве и Санкт-Петербурге,
  • 500 рублей — в других населенных пунктах.

Грузовики создают пробки и загрязняют воздух, поэтому им запретили передвигаться по городу. Запрет бывает полным или только в дневное время.

Разберем, за что водителей штрафуют и как это оспорить.

Где грузовикам проезд закрыт полностью

Ограничения на въезд бывают временные и постоянные.

Временные ограничения связаны с сезонными переменами климата. Например, дороги закрывают для грузовиков, чтобы те не продавили почву под асфальтом. А еще движение грузовиков закрывают на время жары — фура оставит колеи на мягком асфальте.

В 2021 году Росавтодор запретил движение большегрузам с 10:00 до 22:00 и когда температура поднималась выше 32 ℃. Если такое ограничение введут снова, мы дополним статью.

Постоянные ограничения — региональные запреты на въезд в город. Например, в Москве запрещено движение грузовиков больше 1 тонны с 06:00 до 22:00 в пределы Третьего транспортного и Садового колец. Грузовикам с максимальной массой более 7 тонн нельзя въезжать внутрь МОЖД, грузовикам тяжелее 12 тонн — внутрь МКАД.

Садовое кольцо и Третье транспортное кольцо Москвы. Как заехать в другой город, уточняйте в центре организации дорожного движения вашего региона. Источник: mos.ru

Какие знаки закрывают въезд грузовикам

Когда проезд закрыт полностью, будет расположен знак:

«Движение грузовых автомобилей запрещено». Если на знаке дорожные службы указали массу — например, 5, 6 или 8 тонн, грузовикам тяжелее указанного движение закрыто. Если ничего не написано, по умолчанию принимается 3,5 тонны.

Знак «Грузовым движение запрещено» иногда работает временно. Тогда под знаком будет табличка — со временем въезда в город.

«Время действия». Эта табличка указывает, что знака, под которым она расположена, работает только по выходным с 8 до 17:30.

«Вид транспортного средства». Это сигнал для водителя, что знаки выше для него

«Ограничение разрешения максимальной массы». Если груженый автомобиль тяжелее указанной массы, проезд запрещен

Эта комбинация означает, что грузовикам с грузоподъемностью 2,5 тонн нельзя поворачивать направо

Кто может выписать штраф за движение после знака «грузовым запрещено»

Система видеофиксации. В Москве и Санкт-Петербурге стоят камеры на въезде в город и рядом со знаками, запрещающими проезд грузовикам. Такие же есть у въездов на МКАД, ТТК, Садовое кольцо. В других городах России часто знак стоит без камеры.

Инспектор ГИБДД. Штраф водителю грузовика может выписать сотрудник ГИБДД, но это случается редко.

Какой штраф за проезд под знак «Грузовым запрещено»

Штрафы за нарушение правил проезда грузовых авто:

  • 5000 рублей — в Москве и Санкт-Петербурге
  • 500 рублей — в других городах РФ.

Об этом сказано в пунктах шестом и седьмом статьи 12.16 КоАП.

Как не получить штраф

Если коротко — сделать пропуск на въезд в запрещенную зону. Они есть в Москве и Петербурге. Дальше подробная инструкция.

Выбрать пропуск. Бывает две разновидности:

  • • разовый — со сроком действия до 5 дней;
  • • долгосрочный — со сроком действия до года.

В пропуске будет зона, в пределах которой грузовик может передвигаться. Если «пункт B» на маршрутном листе постоянно меняется, лучше заказать несколько разовых пропусков. В качестве заявителей могут выступать физлица, ИП и юрлица.

Чтобы заехать в Москву не обязательно собирать бумаги — сделайте пропуск удаленно, на сайте mos.ru. Камера сравнивает госномер машины с реестром выданных пропусков. Если пропуск в системе — штраф не выпишут.

Это образец пропуска для въезда в Москву. Источник: mos.ru

Пропуск для въезда в Санкт-Петербург можно оформить на сайте администрации города. По времени действия петербургские пропуски делятся на виды:

  • • дневной — с 7 до 23 часов;
  • • ночной с 23 до 7;
  • • круглосуточный.
  • Собрать документы. Водитель грузовика предоставляет:
  • • права,
  • • ПТС,
  • • свидетельство о регистрации ТС,
  • • диагностическую карту,
  • • доверенность на авто, если владелец другой.

Получить пропуск. Разовый пропуск выдадут через 3 часа, долгосрочный — через 14 рабочих дней. Пропуски бесплатны.

Проверить, получили ли вы пропуск, можно на транспортном портале или на сайте ЦОДД (центр организации дорожного движения).

Как оспорить штраф, который выписали по ошибке

На это у вас есть 10 дней. Напишите жалобу на имя руководителя инспектора, который выписал штраф. В постановлении есть телефон отдела, где работает инспектор. Позвоните и уточните имя руководителя. К жалобе приложите документы:

  • • договор с водителем, если вы руководитель;
  • • ОСАГО;
  • • путевой лист;
  • • объяснительную записку водителя.

Чтобы было проще оформлять документ, скачайте образец. Жалобу и копии документов отправляйте заказным письмом. Обращение по закону рассматривают 10 дней.

Что делать со штрафом, если грузовик записан на юрлицо

Иногда в дороге случается поломка, из-за которой водителю приходится нарушать правила. Например, у рефрижератора отказала электрика и замороженные продукты могут испортиться — водитель находит, куда их отгрузить, но проезжает под запрещающий знак. Решите, кто отвечает за нарушение, и выберите, как действовать.

Вот три варианта действий, когда водитель на грузовике компании получил штраф.

Обжаловать штраф. У вас есть на это десять дней. Вот образец. Напишите, по какой причине водитель вашей организации проехал под запрещающий знак. Если виновата техника или обстоятельства непреодолимой силы — штраф, скорее всего, отменят.

Удержать штраф из зарплаты водителя. В течение месяца с уплаты штрафа издайте распоряжение о взыскании. По закону с одной зарплаты нельзя вычитать больше 20% от суммы. Если не взыскали штраф в первый месяц, попросите письменное согласие сотрудника на компенсацию ущерба. Если откажется, возместить можно только через суд.

Оплатить штраф со счета юрлица. Иногда водитель не виноват в том, что получил штраф. Например, в дороге сломался рефрижератор и весь груз мог испортиться — это многотысячные убытки. Водитель принял меры и спас груз. В этом случае виноват работодатель — он вовремя не обслужил автомобиль. Тогда уплатить штраф обязан работодатель.

На какие авто действие знака не распространяется

  • • автомобилям Почты России;
  • • крупногабаритному транспорту коммунальных служб;
  • • пассажирскому транспорту;
  • • грузовикам массой не более 26 тонн без прицепа;
  • • тем, кто на грузовике подъезжает к месту работы или проживания;
  • • машинам, в которых едут инвалиды 1 и 2 группы;
  • • грузовым авто организаций, которые работают в зоне ограничения.

Запомнить

  1. Грузовикам полностью запрещают въезд в город или только на дневные часы.
  2. В Москве временные ограничения — с 06:00 до 22:00, в Петербурге с — 7:00 до 23:00. В других городах ограничен только въезд в центр города.
  3. Чтобы проехать в разрешенные часы, нужен пропуск.
  4. Водитель получает пропуск онлайн на сайте мэрии Москвы или администрации Петербурга. В других городах пропуск можно получить в ЦОДД.
  5. Если получили штраф, его можно оспорить — напишите жалобу на имя начальника инспектора, который оформил постановление.
  6. Если машина записана на юрлицо, штраф платит владелец компании.
  7. Если штраф по вине водителя, работодатель удерживает деньги с зарплаты.

17 апреля 2021

09 апреля 2021

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/articles/kakoi-shtraf-gibdd-za-znak-gruzovim-zapresheno

Въезд в центр Москвы: попади в кольцо

Каким автомобилям запрещен въезд в центр москвы

Транспорту грузоподъемностью свыше 1 тонны власти Москвы запретили въезжать в центр города давно, но теперь наказание за это нарушение выросло. А еще в разряд грузовиков неожиданно попали частные пикапы и фургоны. Как получить заветное разрешение для въезда в центр?

Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части города (Третье кольцо и Садовое кольцо).

Ограничение действует с семи утра до десяти вечера.

Такое право городским властям предоставлено федеральным законодательством — в частности, законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ».

Для информирования водителей установлены знаки и транспаранты, которые пусть и не предусмотрены Правилами дорожного движения, но вполне законны. Применение технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных действующими стандартами, допускается пунктом 4.6 ГОСТ Р 52289–2004.

Главное, чтобы такие знаки были согласованы с федеральным органом управления Госавтоинспекции. По информации из Главного управления ГИБДД о Москве, все необходимые согласования были получены. Таким образом, ограничение движения грузового транспорта является законным.

А нарушителям грозит штраф 5000 рублей (часть 7 статьи 12.16 КоАП РФ).

Как это работает

Нарушителями в этом случае считаются водители грузового транспорта, способного перевозить более 1 тонны. Напомню: тип транспортного средства определяется заводом-изготовителем и никак не связан с категорией, необходимой для управления ТС. Взять, к примеру, популярный пикап «Мазда ВТ-50».

Изготовитель определил этот автомобиль как «бортовой грузовой», при этом машина де-факто часто используется как легковая и конструктивно, за исключением открытого кузова, ничем не отличается от тех же вседорожников, для управления которыми достаточно категории В в правах.

Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Как же определяется эта величина? Тут все просто. Максимальную массу перевозимого груза легко рассчитать, вычтя из разрешенной максимальной массы автомобиля его массу без нагрузки. У BT-50 грузоподъемность — 1062 кг (полная масса 3030 кг минус 1968 кг снаряженной массы).

Может, оформлять пикап как легковую машину? Однако пикап, если его представить как «грузовой бортовой», проходит таможню в качестве грузовика, что значительно дешевле, — этим и пользуются импортеры. И транспортный налог ниже.

Выгода вроде бы налицо, но кто же знал, что в столице введут новые правила, а их нарушителями окажутся владельцы пикапов! Теперь в группу риска попали «Форд-Рейнджер», «Тойота-Тундра», «Фольксваген-Амарок» и многие другие «грузовички»…

Полицейские их не ловят, все делает техника. Информацию, полученную с камер, обрабатывает компьютер, проверяет по базе грузовых ТС, сравнивает разность между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки. Если результат больше тонны — всё, «письмо счастья» полетело по адресу владельца!

Именно в такую ситуацию попал наш коллега, который несколько лет назад приобрел грузопассажирский фургон «Фиат-Дукато». Ездил себе, перевозил семью и разнообразное снаряжение (завзятый спортсмен, знаете ли), а тут такая незадача: доступ в центр оказался закрыт! Что делать?

Как получить пропуск-индульгенцию на въезд в центр москвы?

Есть, оказывается, вполне законный способ не нарушать правила. Для этого владельцам грузового транспорта необходимо получить разрешение на въезд в центр города. Мы решили пройти весь путь к желанному документу. Для начала я забил в интернет-поисковике заветную фразу: «Пропуск в центр Москвы на грузовик».

И получил огромный список фирм, оказывающих подобные услуги. Сроки оформления минимальные, цена услуги немаленькая. За 30–40 тысяч мне были готовы оформить пропуск в центр города за день-два.

При этом никого не смутило, что пропуск я хочу получить на грузопассажирский фургон, а собственник автомобиля прописан в спальном районе.

Пропуск можно спрятать в бардачке. Камера считает номер машины, и, если он есть в базе, путь открыт.

Пропуск можно спрятать в бардачке. Камера считает номер машины, и, если он есть в базе, путь открыт.

Платить такие деньги за удовольствие ездить по центру вовсе не хотелось. Ведь по закону разрешение оформляется бесплатно, главное — предоставить достаточные основания. Вдобавок где гарантия, что пропуск окажется настоящим, а не липой? С кого спрашивать?

Информация о том, кто, где и как может получить пропуск, есть на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (www.dt.mos.ru).

Служба «одного окна», куда надо сдать заявление, работает на улице Вавилова. Надо указать, какой пропуск нужен (разовый или годовой) и почему. Например, я попросил оформить пропуск на грузопассажирский фургон (грузоподъемность 1,2 т) «Фиат-Дукато» на год.

Написал от имени хозяина, что автомобиль единственный в семье, на нем приходится ездить из дома на службу и обратно. К заявлению приложил документы на машину и справку с места работы.

Ею генеральный директор издательства подтвердил, что владелец действительно работает в редакции и предусмотрена специальная стоянка во дворе.

Через месяц пропуск был готов. Не быстро, зато вполне легально и бесплатно! Теперь коллега может беспрепятственно в любое время колесить по центру столицы (хотя удовольствия от этого, честно говоря, все меньше). Камеры автоматической фиксации штраф не выпишут — ведь данные автомобиля с пропуском внесены в единую базу Госавтоинспекции. Въезд свободен!

Будьте внимательны: впереди штраф!

Будьте внимательны: впереди штраф!

Въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы Садового кольца и Третьего транспортного кольца с 7:00 до 22:00 ограничен (постановление Правительства Москвы 379-ПП (в редакции 14.02.

2013 года). За июль 2013 года сотрудники ГИБДД ГУ МВД России по Москве привлекли к административной ответственности за это нарушение более 7 тыс. водителей грузового транспорта.

Бюджет столицы пополнился на 35 млн рублей.

Въезд в центр Москвы: попади в кольцоВъезд в центр Москвы: попади в кольцо

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/591413-vezd-v-centr-popadi-v-kolco/

Каким грузовикам можно ездить по москве

Каким автомобилям запрещен въезд в центр москвы

Нововведения на законодательном уровне о порядке проезда грузовиков на территории Москвы проводилось в три этапа, в каждом из которых вносились дополнительные изменения в порядок проезда.

Порядок проезда грузовиков по МКАДу в 2021 году

С 2021 установлены следующий порядок въезда на территорию Москвы:

  • В пределах третьего кольца МКАД введён запрет въезда транспортных средств, грузоподъёмность которых составляет более одной тонны.
  • В пределах московской кольцевой автомобильной дороги введён запрет въезда транспортных средств с массой более двенадцати тонн.
  • Запрет действует каждый день с 6 00 – 22 00 часов.

К транспортным средствам с массой более двенадцати тонн можно отнести ТС, обладающие грузоподъёмностью более восьми тонн, а также грузовые машины, имеющие грузоподъёмность до двадцати тонн.

Масса транспортного средства и его грузоподъёмность являются разными понятиями.

Также существуют ограничения на въезд грузовых транспортных средств на основании экологического класса, указываемого в ПТС машины:

  • Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше второго, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию МКАДа;
  • Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше третьего, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию третьего транспортного кольца.

Существуют иные ограничения въезда: в период с мая по октябрь вводится запрет на въезд фурам на МКАДа в пятницу, выходные и в период праздничных дней с 6 00 до 00 00 часов.

Знать наизусть правила въезда грузового транспорта на территорию Москвы необязательно, достаточно обращать внимание на соответствующие дорожные знаки. Например, обращать внимание на надписи вроде “сегодня движения грузового транспорта по МКАД открывается в . ”

Ограничения въезда на территорию Москвы не действуют на следующие виды транспортных средств:

  • Машины скорой помощи, пожарной охраны, правоохранительных органов, аварийной службы, военной инспекции и другое;
  • Машины, имеющие отношение к международному договору, который предполагает наличие пропуска;
  • Машины ЖКУ и ТЭХ;
  • Машины почтовой службы;
  • Эвакуационная техника;
  • Транспортные средства, получившие соответствующий пропуск.

Правила въезда грузового транспорта в Москву в 2021 году

Чтобы иметь возможность въезда на территорию Москвы в дневное время необходимо оформить соответствующий пропуск, который бывает двух видов:

  • Одноразовый, действующий не более пяти суток;
  • Имеющий срок действия не более одного года.

Читать дальше:  Как покрасить решетку радиатора в черный

Для оформления пропуска необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Заявление;
  • Пaспорт;
  • Пaспорт транспортного средства;
  • Свидетельство o регистрации ТС;
  • Диaгностическая карта ТС;
  • Вoдительские права заявителя.

Необходимый перечень документов может различаться в зависимости от иных факторов оформления пропуска, окончательный список можно узнать, обратившись в Департамент транспорта Москвы.

В случае нарушения правил въезда на территорию Москвы предполагаются штрафные санкции от 500 до 5000 рублей.

Въезд грузовиков на третье транспортное кольцо

Существует следующий порядок проезда внутри третьего транспортного кольца:

  • Возможность въезда транспортных средств грузоподъёмность которых составляет не более одной тонны.
  • Машины, имеющие грузоподъёмность больше одной тонны могут передвигаться внутри третьего транспортного кольца в период с 6 00 – 22 00 часов с оформленным пропуском.
  • В иное время суток проезд является без ограничений.

Въезд в центр Москвы и ТТК на ГАЗели

Машины, имеющие грузоподъемность от 1-ой тонны, не могут въезжать на московскую кольцевую дорогу, в том числе и на ТТК, без соответствующего пропускного документа в дневное время (6.00-22.00).

В Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП были внесены изменения, которые вступили в силу с 1 января 2021 года.

В соответствии с изменениями, внесенными в вышеуказанный документ, грузовикам запрещается въезжать в центральную часть российской столицы. При этом запрет въезда касается только тех грузовых автомобилей, экологический класс которых – ниже третьего. В нашей статье мы рассмотрим вышеперечисленные нововведения более детально.

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты.

Ознакомившись с пунктом 1 Постановления Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы», можно увидеть, что въезд и движение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК) запрещается:

  1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.
  2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.

Кроме того, изменениями, внесенными в Постановление Москвы, грузовым автомобилям, соответствующим экологическим характеристикам ниже экологического класса 2, запрещено въезжать в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД) до территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК).
Сведения об экологическом классе грузовика можно узнать в ПТС (поле №13).

Изменения с 1 января 2021 года.

Напомним, что до 1 января 2021 года въезд грузовых транспортных средств ниже 2-го экологического класса в центр Москвы ограничивался ТТК. Начиная с 1 января 2021 года, грузовикам ниже экологического класса 2 запрещается въезжать в центр столицы, ограниченной МКАД (включая саму МКАД).

Читать дальше:  Паджеро пинин фото салона

Для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже третьего ранее запретов не было. Теперь с 1 января 2021 года грузовики ниже 3-го экологического класса не вправе въезжать в центр Москвы, ограниченный ТТК (включая само ТТК).

Въезд грузовых автомобилей в центр Москвы: карта ограничений

Для того чтобы наглядно продемонстрировать изменения в Постановлении Правительства Москвы, предлагаем вам взглянуть на карту ограничений въезда грузового автотранспорта в центр столицы с 1 января 2021 года:

Источник: https://dtp-avarii.ru/kakim-gruzovikam-mozhno-ezdit-po-moskve/

Все о законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: