Оказание услуг механика по выпуску автотранспорта

Содержание
  1. Должностная инструкция механика по автотранспорту – образец 2021 года и как ее составить, права и обязанности
  2. Как составить: общие положения
  3. Должностные обязанности: на что имеет право механик по автотранспорту и его ответственность
  4. По ремонту автотранспорта
  5. По выпуску транспорта на линию
  6. Главного
  7. Школьного автобуса
  8. Гаража
  9. Автоколонны
  10. Такси
  11. Диспетчера-механика
  12. Устройство автомобилей
  13. Проверка документации
  14. Осмотр автотранспортного средства
  15. Ответственность
  16. Дистанционное образование
  17. Олимпиады и тесты
  18. Оказание услуг механика по выпуску автотранспортаОтделения и банкоматы АО «Россельхозбанк»
  19. Подробнее о наших услугах
  20. Обучение
  21. Новости
  22. Договор оказание услуг механика
  23. Вопрос-ответ по теме
  24. Договор с механиком на выпуск авто: правила и нюансы
  25. Заключение договора с механиком
  26. В чем заключается процедура? 
  27. Законодательная база 
  28. Наши услуги

Должностная инструкция механика по автотранспорту – образец 2021 года и как ее составить, права и обязанности

Оказание услуг механика по выпуску автотранспорта

Время чтения: 5 минут(ы)

Должностная инструкция – важнейший локальный документ, содержащий в себе сведения о служебных обязанностях того или иного работника. Перед тем, как принять нового человека на работу, работодатель обязан ознакомить его с данной бумагой – в противном случае привлечь сотрудника с дисциплинарной ответственности за невыполнение трудовые функций уже не получится.

В этой статье мы расскажем, что собой представляет должностная инструкция механика по автотранспорту (выпускающего механика), ведь от этого работника зависит исправность автопарка предприятия, и если он не будет выполнять своих прямых обязанностей, то автотранспорт просто не сможет вовремя выйти на линию.

Как составить: общие положения

В первой главе любой должностной инструкции прописывается:

  • категория работника;
  • порядок назначения на должность и снятия с нее;
  • непосредственное руководство сотрудника;
  • квалификационные требования;
  • порядок замещения.

Механик автотранспорта относится к категории специалистов, а назначается и освобождается он от должности в установленном трудовым законодательством порядке приказом руководителя предприятия.

Подчиняется автомеханик непосредственно главе предприятия, а в его отсутствие – заместителю.

Стандартные квалификационные требования, предъявляемые к претендентам на данную должность, как правило, выглядят так:

  • высшее образование по техническому профилю и стаж работы на инженерно-технических должностях от 1 года;
  • среднее образование по техническому профилю и стаж работы на инженерно-технических должностях от 3 лет.

Для грамотной работы механику автотранспорта необходимо знание:

  • законов и нормативных актов, касающихся его профессиональной деятельности;
  • постановлений, распоряжений, приказов и нормативных документов вышестоящих организаций, касающихся производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации;
  • технических характеристик, конструктивных особенностей, назначения и правил эксплуатации используемого оборудования, организации производственного планирования и диспетчеризации;
  • технических регламентов, национальных стандартов, технических условий и другой нормативно-технической документации, устанавливающей требования к автотранспортных средствам, запчастям, используемым материалам и процессам эксплуатации;
  • конструктивных особенностей автомобилей и требований, предъявляемых к исправному подвижному составу;
  • порядка и методов производственного и технико-экономического планирования;
  • технологии производства ремонтных работ;
  • методов диагностики технического состояния транспорта;
  • организации и технологии техобслуживания и ремонта транспортных средств;
  • технологии производства ремонтных работ;
  • методов диагностики техсостояния автомобилей;
  • организации и технологии обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
  • установленных форм учета и отчетности;
  • правил эксплуатации средств коммуникации, связи и вычислительной техники;
  • основ экономики, организации труда, производства и управления;
  • основ трудового законодательства;
  • правил внутреннего трудового распорядка;
  • норм и правил охраны труда, производственной санитарии, правил пожарной безопасности и техники безопасности.

Руководствоваться в своей деятельности механик автотранспорта должен:

  • действующим законодательством;
  • внутренней документацией предприятия;
  • собственной должностной инструкцией.

Во время отсутствия механика на рабочем месте его обязанности и права переходят другому сотруднику, назначенному руководству предприятия в установленном порядке.

Должностные обязанности: на что имеет право механик по автотранспорту и его ответственность

Основные трудовые функции автомеханика по ремонту и выпуску автотранспорта заключаются в осуществлении технического надзора за состоянием автопарка и обеспечением исправного состояния подвижного состава.

В связи с этим должностные обязанности данного сотрудника выглядят так:

  • обеспечение исправного состояния подвижного состава и выпуска на линию в соответствии с графиком, а также выявление неисправностей при приеме с линии по окончании работы;
  • выявление причин неисправностей, ставших причиной простоя автомобилей и принятие мер по их устранению;
  • разработка графиков обслуживания и ремонта автотранспорта и осуществления контроля за своевременностью и качеством выполнения работ;
  • осуществление технического надзора за состоянием транспортных средств на линии и в отстое;
  • участие в оказании техпомощи автотранспорту на линии;
  • осуществление контроля з соблюдением водителями правил эксплуатации автотранспорта и выполнением правил техники и безопасности и охраны труда;
  • проведение инструктажа водителей перед выходом на линию;
  • участие в приеме новых транспортных средств, а также в списании автотранспорта и сдаче шин, агрегатов и автомобилей в ремонт, оформление документации на ремонт транспорта с повреждениями аварийного типа;
  • изучение условий работы автотранспорта, узлов и отдельных деталей с целью выявления причин их преждевременного износа, осуществление анализа продолжительности и причин простоев, связанных с техсостоянием подвижного состава, разработка и внедрение мероприятий по увеличению сроков службы и по сокращению простоев из-за неисправностей технического характера;
  • обеспечение соблюдения норм расхода эксплуатационных материалов;
  • участие в рассмотрении рационализаторских предложений в части вопросов поддержания транспорта в технически исправном состоянии и обеспечение внедрения принятых предложений;
  • обеспечение внедрения мероприятий по научной организации труда, соблюдению рабочими производственной и трудовой дисциплины, а также высокого качества выполняемых ими работ.

Права автомеханика являются, зачастую, стандартными, и включают в себя возможность:

  • принимать участие в обсуждении проектов решений руководства и вопросов, касающихся его профессиональной деятельности;
  • получать от других работников необходимые сведения и документы;
  • подписывать и визировать документы в рамках собственных полномочий;
  • давать подчиненным сотрудникам указания;
  • проводить проверки своевременности и качества исполнения указаний.

Отдельным пунктом следует прописать зону ответственности сотрудника, указав:

  • ненадлежащее исполнение трудовых функций;
  • правонарушения и преступления, совершенные во время рабочего процесса;
  • причинение материального вреда организации.

Следует отметить, что руководитель предприятия вправе вносить в должностную инструкцию механика любые необходимые корректировки, однако при этом сотрудник должен быть ознакомлен со всеми внесенными в документ изменениями.

По ремонту автотранспорта

Образец типовой должностной инструкции механика по ремонту автотранспорта выглядит так: https://yadi.sk/i/g22clY583XwXme

По выпуску транспорта на линию

Должностная инструкция механика по выпуску транспорта на линию выглядит так: https://yadi.sk/i/pad_a2M83XwY5B

Главного

Скачать пример инструкции главного (старшего) механика вы можете здесь: https://yadi.sk/i/MkoD0AwJ3XwYQC

Школьного автобуса

В школе рекомендуется использовать инструкции следующего типа: https://yadi.sk/i/JWMznV663XwYYf

Гаража

Бланк инструкции для работника гаража выглядит так: https://yadi.sk/i/2ESPVLu33XwYkY

Автоколонны

Шаблон инструкции для работника автоколонны мы поместили сюда: https://yadi.sk/d/joyW1F-X3XwYom

Такси

Образец документа для служб такси: https://yadi.sk/i/FNTlr8SQ3XwYyd

Диспетчера-механика

Трудовые функции данного сотрудника выглядят так: https://yadi.sk/i/dNr1oXLS3XwZ4k

Таким образом, должностная инструкция для механика автомобильного транспорта должна быть составлена с особой долей ответственности, в противном случае результатом недоработки документа может стать простой как отдельных транспортных средств, так и всего предприятия.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Источник: https://specworkgid.ru/baza-znanij/info/dokumenty/obrazcy-instrukcij/dolzhnostnye/mexanika-po-avtotransportu.html

Устройство автомобилей

Оказание услуг механика по выпуску автотранспорта


25.12.2021 года вступил в силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 06 апреля 2021, № 141 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств». Новый порядок устанавливает требования к организациям по проведению предрейсового контроля технического состояния автотранспортных средств.

В общем случае за выпуск на линию подвижного состава автотранспортных предприятий несут ответственность три должностных лица:

– диспетчер – за правильность оформления путевой документации и проверку водительского удостоверения (нельзя выдавать путевку, не проверив водительское удостоверение);

– медицинский работник – за проверку состояния здоровья водителя;

– механик-контролер (механик КТП) – за исправность транспортного средства, выпускаемого на линию. Каждое должностное лицо подписывает путевой лист в соответствующих графах.

Механик проверяет автомобиль последним, и после его проверки транспортное средство (ТС) может выезжать на линию, поэтому он должен убедиться не только в исправности автомобиля, но и в наличии допусков ТС к работе со стороны диспетчера и медика.

В отдельных случаях допускается совмещение обязанностей диспетчера и механика-контролера одним должностным лицом.

На должность механика-контролера (в отдельных случаях – механика-диспетчера) по выпуску автотранспорта принимается лицо, имеющее высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.

Последовательность операций, выполняемых механиком-контролером (механиком КТП) перед выпуском автомобиля на линию приведена ниже.

***

Проверка документации

Механик проверяет наличие в путевых листах:

  • штампа предприятия и подписи диспетчера;
  • штампа и подписи медицинского работника;
  • записей о дате выпуска ТС на линию и дате возвращения в транспортное предприятие (фиксирует в планшете механика);
  • записей показаний спидометра и остатков топлива;
  • отметок о метеорологических и дорожных условиях;
  • записей и отметок работников ГИБДД и других должностных лиц.

После того, как транспортное средство подано на КТП для проверки, необходимо взять у водителя путевой лист (путевка выдается диспетчером, после чего водитель обязан пройти медицинский осмотр у медика) и проверить правильность его заполнения, в т. ч.:

  • проверить правильность даты и времени выезда автомобиля на линию и возвращения с линии; зафиксировать эти данные в планшете механика;
  • проверить соответствие фамилии водителя в путевом листе с фамилией водителя, выезжающего на линию (при необходимости – по водительскому удостоверению);
  • проверить наличие в путевке подписи диспетчера и штампа медицинского работника о допуске водителя к работе;
  • проверить соответствие типа подвижного состава характеру перевозимого груза (т. е. на бензовозе, например, нельзя перевозить песок и т. п.);
  • проверить наличие в путевке специальных записей для водителей автомобилей, осуществляющих перевозку опасных грузов, а также записей о метеорологических и дорожных условиях;
  • проверить соответствие реальных показаний спидометра записям в путевом листе.

В случае фиксации нарушений механик запрещает выезд автомобиля на линию, отправляя водителя устранить выявленные недостатки.
В случае, если на механика КТП возлагается контроль за своевременностью прохождения транспортными средствами планового технического обслуживания (ТО1, ТО2, СО), необходимо проверить, нет ли выпускаемого автомобиля в списках на очередное ТО.

Следует отметить, что с 1 марта 2021 года в порядок оформления путевых листов введены некоторые изменения. Так, например, при оформлении путевого листа нет необходимости ставить штампы (слово «штамп» в новых требованиях не упоминается вообще).

Поэтому механик-контролер не должен требовать от водителя наличия штампов медика либо какого-нибудь другого должностного лица, да и вообще каких-либо штампов в путевом листе, поскольку новым законом это требование не предусмотрено.

Кроме того, медицинский работник при оформлении путевого листа обязан ставить в соответствующей графе только свою фамилию и инициалы, тогда как ранее требовалось полностью указывать фамилию, имя и отчество.

Еще одно изменение касается сроков, на которые можно выдавать путевой лист водителю.

Если раньше закон разрешал выдачу путевого листа сроком на один месяц, при этом в течение этого периода водитель мог неоднократно выезжать и заезжать в гараж, то в настоящее время путевой лист должен выдаваться либо на один день, либо на один рейс, при этом продолжительность рейса не ограничивается. Т. е.

если водитель занят перевозкой грузов во всей стране, и длительность его поездки превышает месяц или даже значительно больше, закон разрешает весь этот период использовать один путевой лист.
Но стоит водителю вернуться в гараж к месту постоянной дислокации, следующий выезд разрешается только по новому путевому листу.

Некоторые новшества введены в терминологию. Так, в новых нормативных документах термины «гараж», «место постоянной стоянки» и т. п. заменены единым понятием – «парковка» («парковочное место»). Также в терминологии добавлено новое понятие «предсменный контроль технического состояния», которое используется наряду с понятием «предрейсовый контроль».

Как и ранее, в путевом листе необходимо указывать точную информацию о владельце транспортного средства. Юридические лица указывают ОГРН, индивидуальные предприниматели – ОГРИП. Как упоминается выше, печать и штамп в заголовочной части путевки теперь не являются обязательными реквизитами.

(Приказ министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» в редакции от 1 марта 2021 года.)

***

Осмотр автотранспортного средства

После проверки правильности оформления путевой документации механик приступает к проверке технического состояния автотранспортного средства.
При этом в обязательном порядке проверяются:

Внешний вид автотранспортного средства, общая комплектность и наличие повреждений на кузове и элементах конструкции:

  • автомобиль должен быть чистым, не иметь подтеков ГСМ из агрегатов и систем;
  • автомобиль должен быть укомплектован в соответствии с конструктивными требованиями: наличие зеркал заднего вида, стандартных номерных знаков (в т. ч. нанесенных на кузов), стекол кабины, фар, фонарей, запасного колеса (или колес), брызговиков и т. п.;
  • если на автомобиле планируется перевозить насыпные грузы он должен быть укомплектован палаткой для предохранения от россыпи;
  • на автомобиле не должно быть следов повреждений, имеющих признаки участия в ДТП, если таковые не зарегистрированы ранее;
  • проверяется исправность замков дверей кабины, бортов, пробок топливных баков и горловин цистерн;
  • проверяется отсутствие внесения в транспортное средство конструктивных изменений в нарушение законодательства (например, незаконная установка газового оборудования, дополнительного топливного бака, световых приборов и т. п.)

В кабине автомобиля проверяются следующие элементы:

  • приборная панель на наличие сигналов предупреждающих значков, свидетельствующих о неисправностях, которые могут влиять на безопасность дорожного движения;
  • проверка обзорности с места водителя (лобовые стекла не должны иметь трещин, затемнений, штор и т. п., другие стекла кабины должны иметь хороший обзор);
  • проверка обзора в зеркалах заднего вида;
  • проверка ремней безопасности и подголовников;
  • проверка исправности механизмов фиксации подушки и спинки водительского сиденья;
  • проверка работоспособности устройств обдува и обогрева стекол;
  • проверка укомплектованности транспортного средства аптечкой, огнетушителем, противооткатными упорами и знаком аварийной остановки;
  • работоспособность тахографа (при наличии);
  • исправность оборудования спутниковой навигации и работоспособность устройства для вызова экстренных и оперативных служб (если это оборудование обязательное)

Проверка исправности тормозной системы:

  • утечка тормозной жидкости (визуально по подтекам на колесах со стороны рабочих цилиндров, из трубопроводов и шлангов, главного цилиндра и гидровакуумного усилителя);
  • утечка воздуха из пневматического привода тормозов (на слух при заглушенном двигателе и номинальном давлении в пневмоприводе);
  • ход штоков тормозных камер (для пневмоприводных тормозных систем);
  • свободный и полный ход педали тормоза;
  • работа гидровакуумного (вакуумного) усилителя тормозов
  • работоспособность стояночного тормоза



Проверка исправности рулевого управления:

  • общий осмотр состояния и крепления элементов рулевой трапеции и рулевого механизма;
  • проверка отсутствия деформации рулевых тяг (особенно поперечной тяги);
  • проверка люфта в шарнирных сочленениях рулевых тяг (водитель слегка вращает рулевое колесо в разные стороны, при этом люфта в сочленениях тяг и рычагах быть не должно);
  • проверка герметичности рулевого механизма (отсутствие подтеков смазки) и ГУР (отсутствие подтеков жидкости из трубопроводов и элементов усилителя);
  • проверка свободного хода рулевого колеса; для автомобилей с ГУР или ЭУР выполняется при заглушенном двигателе, после чего двигатель запускается и проверяется эффективность работы усилителя руля

Проверка состояния колес и шин:

  • соответствие шин данному типу транспортного средства;
  • состояние протектора (глубина рисунка, однотипность шин на всех колесах);
  • крепление колес к ступицам (крепежные элементы должны быть хорошо затянуты; проверяется визуально или простукиванием специальным молотком с длинной ручкой);
  • давление в шинах (проверяется манометром);
  • отсутствие признаков отслоения и повреждения элементов покрышки (визуально);
  • наличие и состояние шипов или цепей противоскольжения (при необходимости);
  • проверка состояния держателя запасного колеса

Проверка работоспособности световой и звуковой сигнализации, световых приборов и электрооборудования (водитель по сигналу механика включает приборы):

  • состояние и работоспособность фар (ближний и дальний свет, габаритная подсветка фар);
  • состояние и работоспособность габаритов, указателей поворота, стоп-сигнала, фонаря заднего хода, фонарей подсветки номерных знаков (обращать внимание на цветовую гамму приборов – запрещается размещение впереди фонарей красного цвета);
  • состояние и работоспособность дополнительных световых сигналов (указатель автопоезда, сигнализатор перевозки опасных грузов и т. п.); работоспособность стеклоочистителей;
  • исправность клаксона (звукового сигнала);
  • наличие установленных без соответствующего разрешения дополнительных световых приборов

Если автомобиль-тягач выпускается на линию с прицепом или полуприцепом:

  • проверка состояния тягово-сцепного устройства (фаркопа): фаркоп должен быть надежно закреплен в поперечине, детали головки не иметь значительных люфтов, износ зева фаркопа не должен превышать нормы, обязательно наличие предохранительной шпильки;
  • наличие и состояние страховочных тросов, предохраняющих увод прицепа при самопроизвольной расцепке с тягачом;
  • состояние дышла прицепа (износ петли дышла, наличие повреждений и деформаций элементов конструкции дышла);
  • состояние седельного устройства тягача;
  • проверка положения опор полуприцепа и работоспособность механизма их подъема и опускания;
  • проверка состояния тормозной системы и системы световой сигнализации прицепного ТС осуществляется совместно с соответствующими системами тягача

По результатам проведенного технического осмотра в путевом листе проставляется соответствующая отметка о допуске ТС к работе, подтверждаемая подписью механика.
В случае фиксации нарушений механик запрещает выезд автомобиля на линию, отправляя водителя устранить выявленные недостатки.

***

Ответственность

В соответствии с действующим законодательством за выезд транспортного средства на линию без предрейсового осмотра предусмотрена административная ответственность, по части 3 статьи 12.31.1 КоАП РФ.

При этом должностные лица, ответственные за выпуск подвижного состава на линию, а также водители, уклонившиеся от предрейсовых процедур, в зависимости от правонарушения, могут быть подвержены административному наказанию в виде штрафа от 20 тыс.

руб (для должностных лиц) до 100 тыс. руб (для юридических лиц).

Следует иметь в виду, что механик-контролер подчиняется непосредственно руководителю автотранспортного предприятия (либо предприятия, эксплуатирующего автотранспорт для нужд производства), и на его действия и решения не могут влиять другие должностные лица (главный инженер, заместители директора и т. п.). Т. е. распоряжениям со стороны, например, главного инженера “… ладно, пусть сегодня выезжает, а завтра обязательно починим…” механик-контролер подчиняться не обязан, и за выпуск неисправного транспорта на линию ответственность будет нести он, а не главный инженер.

***

Обязанности механика при возвращении автомобиля с линии



Дистанционное образование

  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Олимпиады и тесты

Источник: http://k-a-t.ru/PM.01_mdk.01.02/1_vypusk_TS/index.shtml

Оказание услуг механика по выпуску автотранспортаОтделения и банкоматы АО «Россельхозбанк»

Оказание услуг механика по выпуску автотранспорта

Кол-во водителей/автомобилей 1Предрейсовый технический контроль 2Предрейсовый медицинский осмотр 3
1 2000 ₽/мес 2000 ₽/мес
2 4000 ₽/мес 4000 ₽/мес
3 6000 ₽/мес 6000 ₽/мес
4 8000 ₽/мес 8000 ₽/мес
5 10000 ₽/мес 10000 ₽/мес
6 11000 ₽/мес 11000 ₽/мес
7 12000 ₽/мес 12000 ₽/мес
8 13000 ₽/мес 13000 ₽/мес
9 14000 ₽/мес 14000 ₽/мес
10 15000 ₽/мес 15000 ₽/мес
  • Количество водителей либо автомобилей 1 оценивается по максимальному количеству того или иного (чего больше).
  • Предрейсовый технический контроль 2 . Подразумевается заключение договора на проведение комплекса мероприятий (обеспечение выполнения требований законодательства в области безопасности дорожного движения), направленных на выпуск автопарка Заказчика в рейс (на линию) в исправном состоянии и возврата с него. По результатам проведенных технических осмотров ведется Журнал регистрации результатов предрейсового технического контроля ТС (ранее – журнал учёта выхода автомобилей на линию).

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

“Цена в месяц” – включает в себя проведение предрейсового технического осмотра автомобилей Заказчика по адресу: г.Москва, ул.Кирпичные Выемки, д.2 к.1 (м.Аннино); При необходимости проведения техконтроля ТС по адресу, указанному Заказчиком, цена договора увеличиватся на 3000 ₽/мес без учёта количества водителей/ТС. К сожалению, мы не сможем оказать такую услугу организациям, занимающимся перевозками опасных/крупногабаритных грузов, а также регулярными перевозками пассажиров.

Предрейсовый (послерейсовый) медицинский осмотр 3 . Подразумевается заключение договора на организацию и проведение предрейсовых медосмотров водителей Заказчика.

“Цена в месяц” – включает в себя проведение предрейсового медицинского осмотра водителей Заказчика по адресу: г.Москва, ул.Кирпичные Выемки, д.2 к.1 (м.

Аннино); При необходимости проведения медосмотров водителей по адресу, указанному Заказчиком, цена договора увеличиватся на 3000 ₽/мес без учёта количества водителей/ТС.

Возможен вариант перевода медработников Заказчика в штат нашей организации.

  • Услуги специалиста по безопасности дорожного движения – от 5000 ₽/мес.
  • Консультация по организации безопасности дорожного движения по телефону – бесплатно; с выездом к Заказчику – 5000 ₽.
  • Подробнее о наших услугах

    Основное направление нашей деятельности – формирование и ведение транспортных отделов предприятий, эксплуатирующих транспорт. Акцент делается на качетвенное, юридически верное составление и ведение отчетной документации, как то путевые листы, журналы, локальные нормативные акты.

    Цель проста: юридически грамотная, но ненавязчивая работа с транспортом и персоналом, позволяющая без проблем преодолеть, как внутренние, так и государственные проверки, упростить работу бухгалтерии предприятия-Заказчика и обезопасить руководство предприятий в случае ЧП на дороге.

    Суть предоставляемой услуги: после оценки уязвимостей предприятия (транспортный аудит) между Вашими и нашими организациями заключаются необходимые договоры (транспортный аутсорсинг, организация в проведение предрейсовых медосмотров, предрейсового техконтроля), при необходимости формируется толстая папка с приказами, положениями, инструкиями, журналами и т.д., для Вас разрабатывается индивидуальная, удобная форма путевого листа, а далее – дело техники!
    Цена услуги формируется из стоимости договоров на организацию и проведение предрейсовых медицинских и технических осмотров, и необходимости дополнительных работ (заключение договоров транспортного аутсорсинга, ТОиР, мойки, стоянки, профосмотров, получения лицензий, допусков и т.д.). Услуга включает в себя:

    Аудит транспортной деятельности организации в части безопасности дорожного движения.

    При заключении договора на предрейсовый техконтроль, либо транспортный аутсорсинг – аудит бесплатно! Цель транспортного аудита – выявление явных и скрытых недостатков в работе с автотранспортом на предприятии Заказчика с точки зрения законодательства по безопасности дорожного движения и надзорных органов.

    К Заказчику выезжает наш специалист, который, в соответствии с основным направлением деятельности предприятия Заказчика и видами транспорта, а также, поставленными Заказчиком задачами анализирует деятельность, связанную с эксплуатацией автотранспорта, формирует папку транспортного отдела предприятия Заказчика и предлагает пути устранения выявленных недостатков и оптимизации работы с автотранспортом.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    Читать еще:  Признание права собственности на гараж подсудностьВ задачи данной услуги не входит : оценка и оптимизация логистических цепей, оценка бухгалтерской и прочей финансовой деятельности. Только безопасность дорожного движения!

    Создание нормативно-правовой базы Целью создания нормативно-правовой базы является формирование под нужды конкретного Заказчика необходимого пакета документов, а именно приказов, инструкций, положений и т.д. Необходимые документы могут полностью формироваться нашими специалистами, а также предоставляться в виде шаблонов для дальнейшей их обработки в компьютерных программах.

    Формирование договора на предрейсовые медицинские осмотры Договор формируется с медицинской организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующего вида медицинской деятельности на ежедневные предрейсовые медосмотры водителей, как на базе организации Заказчика, так и по адресам организации Исполнителя. В данную услугу входит предоставление медработника, предоставление медоборудования и расходных материалов, ведение журнала предрейсовых/послерейсовых медицинских осмотров.

    Вашей организации предоставляется сотрудник нашей организации, имеющий соответствующее образование на должность “специалист по безопасности дорожного движения, контроллер по выпуску автомобилей на линию”.

    Функциями специалиста являются: организация текущей работы сформированного транспортного отдела, ведение и заполнение документации (путевые листы, журналы), проведение инструктажей водителей, учет ДТП и нарушений ПДД и ежемесячная сверка с органами МВД, представление интересов Заказчика при проверках и многое другое.

    Обучение

    По вопросам обучения специалистов на транспорте мы взаимодействуем с ОАО “НИИАТ” В настоящий момент доступны следующие программы:

    Услуги механика по выпуску автотранспорта могут быть оказаны нашей компанией. Вы можете заключить с нами договор на предоставление услуг по предрейсовому техническому осмотру автотранспорта. Мы предоставим всю необходимую документацию.

    В нашем штате дипломированные сотрудники прошедшие обучение и получившие удостоверение контролёра технического состояния автомототранспортных средств, для должностных лиц ответственных за техническое состояние и выпуск на линию автомототранспортных средств.

    Законодательство устанавливает обязанность для предприятий, использующих автотранспорт для перевозки грузов или пассажиров, ежедневно обеспечивать предрейсовый технический осмотр транспортных средств с отметкой в путевом листе.

    В любой организации, и у индивидуального предпринимателя в частности, должен быть ответственный специалист за перевозку грузов (пассажиров).

    Данный человек должен быть ОБУЧЕН по утвержденной программе и должен пройти АТТЕСТАЦИЮ (транспортной инспекции) и получить удостоверение по программе специалист по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации, по профилю «контролёр технического состояния автомототранспортных средств для должностных лиц ответственных за техническое состояние и выпуск на линию автомототранспортных средств». Что будет при отсутствии отметки? Часть 3. Статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за выполнение перевозок пассажиров и транспортировку багажа без предварительного проведения до рейсовой проверки технической исправности автотранспорта в следующих величинах:

    3 тысяч российских рублей для физических лиц;5 тысяч российских рублей – для должностных лиц (при этом штрафные санкции применяются к руководителю или отвечающему за отправку автомобиля на маршрут лицо);

    30 тысяч рублей – для юридических лиц.

    СТРАХОВЫЕ.
    Отказ в выплате страхового возмещения по причине отсутствия в путевом листе отметки о проведенном техническом осмотре – одно из самых серьезных последствий использования ТС без проведения контроля за его техническим состоянием.

    Поэтому даже при небольшом масштабе бизнеса следует уделить достаточное внимание организации предрейсового контроля выпускаемых на линию ТС:в штате должен быть механик, или договор на оказание услуг по проверке технического состояния транспортных средств.

    путевой лист должен быть оформлен надлежащим образом, в нем каждый день проставляются отметки о предрейсовом техническим осмотре ТС, и медицинском осмотре водителя.

    Также следует помнить, что при отсутствии путевого листа при ДТП или оформлении этого документа с ошибками страховая компания, скорее всего, откажет в возмещении, и это решение придется оспаривать в судебном порядке.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    Стоимость услуг механика по выпуску автотранспорта от 1500 рублей 1 автомобиль в месяц.
    Телефон: 219-26-01
    Все предприятия, имеющие в своем распоряжении автотранспорт, обязаны выпускать водителей на основании путевого листа. Приказ Минтранса № 152 от 18.09.2008 г. Все водители, управляющие автотранспортом предприятия на основании путевого листа, обязаны проходить медицинские осмотры.

    Читать еще:  Сколько часов работает воспитатель в детском саду Ст. 213 ТК РФСт. 20, 23 196 – ФЗ. ГИБДД при проверке требует путевой лист.

    За отсутствие предрейсового медицинского осмотра штраф на юридическое лицо или ИП КоАП РФ Штраф 30000 рублей Трудовая инспекция за нарушение трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих номы трудового права может наложить штраф на юридическое лицо и /или ИП Ст. 5.27 КоАП РФ Штраф 50000 руб.

    Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

    Росздравнадзор за нарушение установленного порядка проведения обязательных предрейсовых/пос лерейсовых медицинких осомтров уполномочено наложить штраф на юридическое лицо и /или ИП Ст. 11.32 КоАП РФ до 50000 руб

    Новости

    Новый кабинет в г.Асбесте Мы открыли новый кабинет по адресу Свердловская область, г. Асбест, ул.Ладыженского, д. 28.

    Новый кабинет в Екатеринбурге У нас открылся новый кабинет на Уралмаше ул.Старых большевиков, д.18

    ВопросОтвет
    Кто должен проводить предрейсовый ТО? Квалифицированный механик.
    Каким законом регулируется проведение предрейсового ТО?

    Источник: https://lawsgid.ru/okazanie-uslug-mehanika-po-vypusku-avtotransporta/

    Договор оказание услуг механика

    Оказание услуг механика по выпуску автотранспорта

    на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

    [место заключения договора] [число, месяц, год] [полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой формы], в лице [должность, Ф. И. О.

    руководителя организации, предприятия], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия], именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и [полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой формы], в лице [должность, Ф. И. О.

    руководителя организации, предприятия], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия], именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

    1. Предмет договора

    1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств согласно приложению N 1 к настоящему договору с указанием в нем государственных номеров, типов и моделей автомобилей, принадлежащих Заказчику.

    2. Порядок технического обслуживания и ремонта автомашин

    2.1. Техническое обслуживание и мелкий ремонт производится на месте у Заказчика и включает в себя: [указать перечень работ по техническому обслуживанию и мелкому ремонту].

    2.2. Средний и капитальный ремонт автомашин осуществляется на предприятии Исполнителя.

    2.3. Заказчик обязан выделить для связи с Исполнителем и для оформления необходимой документации ответственное лицо по месту нахождения обслуживаемых автомашин.

    2.4. К обслуживанию принимаются машины, находящиеся в эксплуатации в исправном состоянии. Техническое состояние автомашин определяется представителями Исполнителя в присутствии представителя Заказчика.

    2.5. Заказчик обязан выполнять все указания механика Исполнителя по надлежащей эксплуатации и хранению автомашин и допускать к работе на них только работников, прошедших специальный курс обучения. Персонал Заказчика, эксплуатирующий машины, обязан также выполнять правила эксплуатации, предписанные заводом-изготовителем.

    2.6. Заказчик имеет право вызвать механика Исполнителя во всех случаях остановки машин из-за неисправности. Механик обязан явиться к Заказчику не позднее [вписать нужное] часов с момента вызова.

    2.7. При изменении количества включенных в список на техническое обслуживание и ремонт машин в сторону увеличения или уменьшения Заказчик обязан незамедлительно сообщить об этом Исполнителю для внесения соответствующих изменений в договор. Обслуживание и ремонт машин, вновь включенных в договор, производится на условиях настоящего договора.

    2.8. Механик Исполнителя при каждом посещении Заказчика передает его представителю специальную карточку, в которой последний проставляет дату посещения, время прибытия и убытия и заверяет указанные данные своей подписью.

    2.9. В случае постоянного присутствия механика Исполнителя в месте нахождения обслуживаемых машин он подчиняется правилам трудового распорядка, действующим на предприятии Заказчика.

    2.10. Исполнитель гарантирует бесперебойную работу обслуживаемых машин и несет ответственность за нарушение нормальной их работы только в том случае, если Заказчиком выполняется пункт 2.5. настоящего договора.

    3. Стоимость обслуживания, ремонта и порядок расчетов

    3.1. Исполнитель ежемесячно, не позднее [вписать нужное] числа каждого месяца направляет Заказчику счет с указанием суммы и перечня произведенных работ. Заказчик не позднее [значение] банковских дней с даты получения счета обязан оплатить услуги Исполнителя.

    3.2. В случае нарушения Заказчиком сроков платежа Исполнитель вправе приостановить техническое обслуживание автомобилей до полной уплаты задолженности.

    4. Ответственность сторон

    4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    5. Досрочное расторжение договора

    5.1. Настоящий договор может быть досрочно расторгнут:

    5.1.1. По обоюдному согласию сторон с письменным уведомлением за [значение] месяца.

    5.2. По требованию Заказчика настоящий договор может быть досрочно расторгнут в случаях, когда Исполнитель:

    — не выполняет обязанностей по надлежащему техническому обслуживанию автомобилей и поддержанию их в надлежащем рабочем состоянии.

    5.3. По требованию Исполнителя настоящий договор может быть расторгнут досрочно, если:

    — Заказчик, несмотря на предупреждения Исполнителя, не соблюдает указания механика, указанные в пункте 2.5. настоящего договора.

    6.1. Претензии, возникающие по настоящему договору, должны быть предъявлены в течение [значение] календарных дней после возникновения основания для их предъявления.

    6.2. Датой предъявления претензии считается дата штемпеля почтового ведомства.

    6.3. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее и ответить по существу претензии (подтвердить согласие на полное или частичное ее удовлетворение или сообщить об отказе в ее удовлетворении) в течение [значение] календарных дней с даты получения претензии.

    7. Порядок разрешения споров и применимое право

    7.1. Стороны будут стремиться разрешать возникшие споры и/или разногласия путем переговоров.

    7.2. При невозможности урегулировать споры и/или разногласия путем переговоров спор и/или разногласия подлежат передаче на рассмотрение в арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

    7.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

    8.1. Вся переписка между Заказчиком и Исполнителем осуществляется в письменном виде путем направления заказных писем, телеграмм, факсов, а также по электронной почте.

    9. Срок действия договора

    9.1. Настоящий договор заключен сроком на [вписать нужное]. Если ни одна из Сторон не уведомит другую сторону за [значение] дней до истечения срока действия настоящего договора о своем желании прекратить действие настоящего договора либо перезаключить его на существенно иных условиях, срок действия настоящего договора продлевается на следующий аналогичный период.

    10. Заключительные положения

    10.1. Любые изменения и/или дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежащим образом уполномоченными на то лицами обеих Сторон.

    10.2. Ни одна из Сторон не вправе передавать третьим лицам полностью или частично свои права и обязательства по настоящему договору без письменного согласия на то другой Стороны.

    10.3. Во всех отношениях с третьими лицами в связи с исполнением условий настоящего договора каждая Сторона выступает от своего собственного имени.

    10.4. После подписания настоящего договора вся предыдущая переписка и переговоры по нему теряют силу.

    10.5. Настоящий договор заключен в двух аутентичных экземплярах на русском языке — по одному для каждой из Сторон.

    10.6. Все приложения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью.

    11. Юридические адреса Сторон и банковские реквизиты

    11.1. Заказчик: [вписать нужное].

    11.2. Исполнитель: [вписать нужное].

    12. Подписи Сторон

    [подпись] [Ф. И. О.] [подпись] [Ф. И. О.]

    к договору на оказание услуг по

    и ремонту автотранспортных средств

    от [число, месяц, год] N [вписать нужное]

    Перечень автомобилей, подлежащих техническому обслуживанию и ремонту

    | Номер автомашины | тип | модель машины | место ее нахождения |

    [наименование должности лица] [подпись] /[Ф. И. О.]/

    Вопрос-ответ по теме

    Какой договор нужно заключить между ООО и ИП на оказание услуг по выпуску автотранспорта на линию? Нигде не могу найти подобной формы. У ИП нет своего механика , просят предоставление таких услуг у ООО.

    В гражданском законодательстве такой вид договора не предусмотрен. Однако , исходя из принципа свободы договора ( ст. 421 ГК РФ), Вы можете заключить договор и не предусмотренный законом. При этом Вам необходимо ориентироваться на гл. 39 ГК РФ , посвященную договору возмездного оказания услуг.

    Дополнительно Вы можете ознакомиться:

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах « Системы Юрист».

    « Статья 779. Договор возмездного оказания услуг

    1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги ( совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

    2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи , медицинских , ветеринарных , аудиторских , консультационных , информационных услуг , услуг по обучению , туристическому обслуживанию и иных , за исключением услуг , оказываемых по договорам , предусмотренным главами 37 , 38 , 40 , 41 , 44 , 45 , 46 , 47 , 49 , 51 , 53 настоящего Кодекса*.»

    Договор с механиком на выпуск авто: правила и нюансы

    Оказание услуг механика по выпуску автотранспорта

    Оцените материал

    Договор с механиком на предрейсовый осмотр автомобиля Вы можете заключить в нашей компании. Мы обеспечим надежный техосмотр и поможем сэкономить время! В статье подробно поговорим об услуге.

    Причиной каждого второго дорожно-транспортного происшествия является неисправность автомобиля. В зоне риска в первую очередь находятся те транспортные средства, которые каждый день эксплуатируются для пассажирских перевозок.

    Чтобы обеспечить безопасность на дорогах, государство обязало транспортные компании и частных предпринимателей, предоставляющих услуги такси, проходить предрейсовые осмотры. Свидетельством прохождения ТО в данном случае является специальная отметка в путевом листе.

    Заключите договор на выпуск машин механиком у нас! Мы обеспечим регулярные и надежные ТО, а также соблюдение всех норм, установленных законодательством.

    Заключение договора с механиком

    Периодическую проверку транспорта проводит квалифицированный механик. Если в таксомоторной организации нет такого специалиста, она должна заключить договор на проведение предрейсовых осмотров механиком со сторонней компанией. Преимуществами услуг в аутсорсинг являются:

    • отсутствие необходимости расширять штат работников
    • в случае ДТП из-за неисправности ТС ответственность за ошибки при проверке лежат на организации, предоставившей услуги механика, а не на таксомоторной компании или частном предпринимателе

    Профессиональные автомеханики нашей компании обеспечат тщательную проверку вашего транспортного средства.

    Мы внимательно следим за соблюдением законов и норм безопасности, поэтому не допускаем машины к рейсу даже при наличии незначительных неисправностей. Вместе с нами Вы можете быть уверены в техническом состоянии авто.

    Заключите договор на осмотр транспортного средства механиком на выгодных Вам условиях и получите квалифицированные услуги по доступным ценам!

    В чем заключается процедура? 

    Техническая проверка автомобиля перед допуском к рейсу – это осмотр всех основных систем и блоков транспортного средства, исправность которых может стать решающей при сложных или аварийных ситуациях на дороге. Опытные механики нашей компании проверяют:

    • тормоза
    • рулевое управление
    • двигатель
    • фары и поворотники
    • звуковой сигнал
    • сцепление
    • колеса и шины
    • систему безопасности
    • стеклоочистительные приборы и другие

    Дополнительно проверяется наличие и комплектация аптечки. Осмотр ТС выполняется дважды в день: перед выходом на рейс и по возвращении авто в таксопарк. Подтверждением выполнения процедуры является отметка контролера в “путевке”.

    При отсутствии данного штампа таксист не может быть допущен к выполнению заказов.

    Если автомобиль не пригоден для работы, он направляется в ремонтную мастерскую, допускается к рейсам только после проведения всех необходимых работ по устранению неисправностей.

    Помещение, где проводится осмотр, должно быть оборудовано определенным образом, обязательным является наличие:

    • ямы для техосмотра
    • оборудования для проверки схождения
    • шинного манометра
    • оборудование для определения рулевого люфта
    • прибора для проверки исправности фар
    • мобильной лампы
    • газоанализатора
    • слесарных инструментов

    Наши станции ТО оборудованы всем необходимым для выполнения качественной проверки технического состояния автомобилей. Мы предоставляем услуги оперативно и в удобное для Вас время. Осмотр выполняется в одном из наших пунктов, которые расположены по всему городу.

    Законодательная база 

    Штамп о прохождении технического контроля машины ставится в путевой лист, а также в специальный журнал. Последний находится в расположении таксомоторной компании. Согласно законодательству, в РФ действуют следующие нормы заполнения путевых листов:

    • выписывается на каждое ТС отдельно
    • обычно действует в один день, в некоторых случаях может оформляться на месяц
    • заносится в регистрационный журнал
    • если ТС управляют несколько таксистов посменно, оформляется несколько бумаг, на каждого водителя по отдельности

    Заключая договор предрейсового осмотра механиком с нами, Вы получаете качественные услуги специалистов высшей категории и всю необходимую документацию. Мы позаботимся о правильном заполнении путевого листа и ведении журнала техосмотра. При необходимости Вы всегда сможете обратиться к нам для получения того или иного акта.

    Наши услуги

    Мы предлагаем комплексные услуги таксистам Москвы. В нашей компании работают квалифицированные автомеханики и врачи, обеспечивающие предрейсовый осмотр авто и водителя. У нас Вы можете не только заключить договор с медиком и механиком для такси, но также получить ряд других услуг:

    Чтобы узнать больше и получить бесплатную консультацию, звоните   + 7 (495) 133-72-16 прямо сейчас!

    Источник: https://razreshenie-na-taksi.ru/poleznosti/news/item/32-dogovor-s-mekhanikom

    Все о законе
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: